ГлавнаяНовости компанийМашиностроениеПоставщик насосов Bornemann автоматизирует управление их сервисным обслуживанием

Поставщик насосов Bornemann автоматизирует управление их сервисным обслуживанием

02.03.2010 18:31:00

Компания Texas Nafta Industries приступила к автоматизации управления сервисным обслуживанием поставляемого в Россию насосного оборудования. Проект выполняется ее российским представительством и компанией ITM на основе программного комплекса TRIM.

является поиск и предложение на рынок новейших технологий в области насосного оборудования. Поставляемое компанией насосное оборудование Bornemann находит применения в самых различных отраслях. В состав услуг компании входит также сервисное обслуживание оборудования - это насосные агрегаты и станции, полнокомплектные насосные установки и другое оборудование, находящееся в эксплуатации у многочисленных заказчиков на территории России. Планы развития компании требуют повышения уровня организации сервиса. В этой связи российское представительство Texas Nafta Industries приняло решение о внедрении информационной системы, которая обеспечит всестороннюю поддержку управления сервисным обслуживанием.

Основой системы станет программный комплекс TRIM - отечественный продукт класса EAM/MRO, разработанный компанией НПП ”СпецТек”, ведущим российским разработчиком программного обеспечения для систем управления техническим обслуживанием и ремонтами. К выполнению проекта создания системы заказчик привлек компанию ITM, дочернюю организацию НПП ”СпецТек”, в активе которой имеются проекты внедрения TRIM в ОАО ”Роснефтьбункер”, ОАО ”Ростерминалуголь”, на Северо-Западной ТЭЦ (филиал ОАО ”ИНТЕР РАО ЕЭС”), в ООО ”Валио” (филиал ”Ершово”) и других предприятиях.

В создаваемой системе управления сервисным обслуживанием будет 12 пользователей, в числе которых президент и вице-президент представительства Texas Nafta Industries в России. Комплекс TRIM с соответствующим объемом лицензии поставлен заказчику компанией НПП ”СпецТек”.

К настоящему времени компания ITM провела обследование бизнес-процессов заказчика, и приступила к разработке проектной документации - спецификаций на внедрение системы, на состав базы данных и каталоги запасных частей, на формы аналитических отчетов, на аппаратную платформу системы. С учетом обсуждений с заказчиком, в документации будут отражены рекомендации ITM по структуре и классификации оборудования в системе, принципам его кодировки, классификации работ, набору аналитических средств и т.д. В контакте с заказчиком ведется подготовка программы обучения пользователей, в которой кроме обычно практикуемых вопросов будут учтены направления, особенно важные для Texas Nafta Industries как потребителя системы. А именно - регламенты использования системы и ввода данных при сервисном обслуживании насосов, мониторинге складов запчастей в местах эксплуатации, управлении офисной документацией, ведении проектов.

Компании ITM предстоит провести обучение пользователей, развернуть TRIM на рабочих местах и выполнить пусконаладочные работы, адаптировать стандартные аналитические отчеты и разработать новые, необходимые заказчику. Свою основную задачу ITM видит в том, чтобы в короткий срок выполнить свою часть работ (по плану - за 12 недель), и подготовить заказчика к самостоятельному завершению проекта и оставшихся работ - паспортизации оборудования и наполнения базы данных. Такой подход позволил оптимизировать стоимость услуг ITM и даст возможность вовлечь пользователей заказчика в активное использование системы еще на стадии ее внедрения.

О компании Texas Nafta Industries

Образованная в 1996 г. со штаб-квартирой в г. Хьюстон (США), компания обладает эксклюзивным правом на поставку многофазного оборудования производства компании “Bornemann Pumps” (Германия) в Россию и имеет свое представительство в Москве, начавшее активную работу с 2000 года.

Поставляемое компанией насосное оборудование Bornemann находит применение в нефтегазодобывающей, пищевой, фармацевтической, химической и нефтехимической, целлюлозно-бумажной, горнодобывающей и других отраслях.

АйТиЭм
АйТиЭм Компания АйТиЭм (ITM) специализируется в области внедрения информационных систем управления техническим обслуживанием и ремонтами (ИСУ ТОиР). Пользователи ИСУ ТОиР – руководители и специалисты служб главного инженера, главного механика, главного энергетика, главного метролога. Миссия компании – внедрение в практику технического менеджмента программных решений, достаточно функциональных для целевых заказчиков и доступных по цене. Базовый программный продукт ITM – комплекс TRIM-PMS. Санкт-Петербург www.itm.spb.ru itm@itm.spb.ru +7 812 329-45-60 Контактное лицо: Антоненко Игорь Подписаться на новости компании