ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиОтечественная паркетная доска грозит потеснить импортные аналоги

Отечественная паркетная доска грозит потеснить импортные аналоги

22.03.2008 17:05:00

Многослойная паркетная доска - самая динамичная товарная группа среди дощатых напольных покрытий. Ежегодный прирост российского рынка технологичных древесных полов в последние два-три года составляет от 30 до 40%. Как показало исследование, проведенное компанией Symbol-Marketing, паркетная доска расширяет свои потребительские границы как за счет вытеснения конкурирующих разновидностей напольных покрытий - линолеума, ламината, штучного паркета, - так и за счет импортозамещающих тенденций в связке импорт/внутреннее производство.

Практически все функционирующие в России линии по производству многослойной паркетной доски - новые: либо запущены с нуля, либо коренным образом переоснащены. Техническое перевооружение российского производства состоялось почти одномоментно - в промежутке между 2006 и 2007 гг. На сегодняшний день многослойную паркетную доску поставляют четыре российских предприятия: ОАО «Док №13» (Люберецкий р-н Московской области), ЗАО «Солид паркет» (Солнечногорский р-н Московской области), ОАО «Нововятский лыжный комбинат» (г. Киров), ООО «Фишер-Паркет-Марка» (г. Майкоп). Производственная база обновленных и построенных заводов позволяет выпускать около 2 млн кв. м доски в год, то есть в два с лишним раза больше, чем в 2006 г.

Мониторинг бизнес-ситуации, проведенный аналитиками Symbol-Marketing, показал, что прошлогодним скачком рост отечественного производства не ограничивается. В ближайшие два года ожидается запуск еще трех крупных заводов, способных серьезно повлиять на ценовую и потребительскую ситуацию с многослойной паркетной доской. По сравнению с началом 2008 г. совокупные мощности российских производителей многослойной паркетной доски в 2009 г. могут вырасти, по меньшей мере, в три раза. Такое резкое увеличение производственной базы может иметь несколько важных последствий: сокращение импорта паркетной доски, особенно в средних и низких ценовых классах; рост экспорта российской продукции; рост внутреннего потребления.

Symbol-Marketing маркетинговые исследования; создание бренда, планирование и размещение рекламы, разработка креативных концепций; графический дизайн; изготовление печатной продукции Москва, улица Льва Толстого, дом 18Б www.symbol-marketing.ru marina@symbolgroup.ru +7 (495) 755-91-81 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Итоги деятельности Nestlé в Украине 2013
Швейцарская компания Nestlé S.A., мировой лидер в области рационального питания и здорового образа жизни, признанный мировой лидер по производству продуктов питания и напитков, подвела итоги деятельности в Украине за 2013 год. 02.03.2014 23:20:55
Деловые услуги
12 сентября 2014 г. прошел региональный этап конкурса «Лучший пользователь 1С:ИТС»
Конкурс «Лучший пользователь 1С:ИТС» направлен на изучение и использование информационной системы 1С:ИТС - главного помощника бухгалте¬ров, расчетчиков, кадровиков, работающих в программах «1С» 25.09.2014 10:48:34

Маркетинговые исследования