ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиПервые сто клиентов Salesforce начали тестирование платформы Chatter

Первые сто клиентов Salesforce начали тестирование платформы Chatter

05.03.2010 00:00:00

По мнению экспертов, выход платформы повлечет ощутимые изменения в развитии бизнес-приложений и программного обеспечения, созданного по образцу cloud computing. Более 67,000 компаний-клиентов Salesforce приняли участие в отборе на тестирование бета-версии платформы, из которых 100 представителей большого и малого бизнеса, в том числе Reed Exhibitions, Schumacher Group, и TransUnion, получили возможность первыми воспользоваться преимуществами Salesforce Chatter.

Бета версия платформы не многим отличается от предыдущей. Одним из нововведений является интеграция с программным обеспечением Salesforce для iPhone и BlackBerry, предоставляющая возможность использования сервисов платформы Chatter на ходу. По образцу социальной сети Facebook, пользователи смогут создавать личные профили, а также проводить поиск профилей по заданным параметрам. Доступны возможности обновления статусов пользователей и приложений, совместной работы над документами и интеграция со сторонними службами,такими как Google Apps, социальные сети Twitter и Facebook.

Пользователи платформы смогут проводить мониторинг разговоров, происходящих в социальных сетях касательно продуктов и услуг их компании а также конкурентов, для сбора исчерпывающей информации об уровне удовлетворения клиентов. Представители Salesforce все еще не определились с конечной датой выпуска платформы, тем не менее уверены, что все желающие смогут приобрести Chatter в текущем году. По мнению исполнительного директора Salesforce Марка Беньофа (Marc Benioff), Facebook, Twitter и Jive не составят конкуренции платформе Chatter, более того, опасаться стоит разработчикам Sharepoint (Microsoft) и LotusNotes (IBM). Клиенты Salesforce, приобретающие платные версии Salesforce CRM и Force.com, получат платформу Chatter бесплатно. Для остальных клиентов, стоимость использования составит $50 на одного работника. Источник: CRM-JAM.com

CRM-JAM.com ---- http://crm-jam.com/ info@crm-jam.com +38 066 28 56 941 Контактное лицо: Харчишина Александра Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Облакотека интегрировала Office 365 с телефонией
Москва, 11 марта 2014 — компания Облакотека предоставила своим клиентам уникальную возможность использования телефонии через сервис Office 365 и существенно упростила бухгалтерское оформление документов при его использовании. 11.03.2014 12:37:28

Маркетинговые исследования