ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесГЕОИНТЕЛЛЕКТ - Детальная информация о территории становится доступной

ГЕОИНТЕЛЛЕКТ - Детальная информация о территории становится доступной

05.03.2010 00:00:00

Геоинформационная система Аналитика "Геоинтеллект" является Интернет-проектом Центра пространственных Исследований. Проект www.geointellect.com содержит аналитический функционал и геоданные (численность населения по районам и муниципальным округам, факторы распределения платежеспособного населения, расположение офисной недвижимости, продуктовые гипермаркеты супермаркеты, магазины у дома, и др.), по Санкт-Петербургу, по Екатеринбургу. Функционал системы позволит аналитику получать информацию по конкретной точке,а также суммировать ее по территории или радиусу, (например - получать списки торговых объектов или рассчитывать население), сохранить результаты работы - карты и цифры - в виде отчета для печати.

Профессиональная B2B система нацелена на маркетологов, аналитиков, оценщиков, консультантов, а также - лиц, принимающих решения по планированию торговой сети в городе (ритейл) или строительству объекта недвижимости (девелопмент торговых центров, многофункциональных комплексов и т.д.). Благодаря этому проекту у компаний появится возможность делать локальный анализ, оценку интересующей территории, лучше планировать место для открытия магазина, офиса банка, автозаправки, гипермаркета, торгового центра или других объектов.Проект также является платформой для продажи данных и геоданных от поставщиков информации.

На данный момент заключаются соглашения по Санкт-Петербургу, и в ближайшее время появится следующая информация: средняя арендная ставка по бизнес центрам, ставка капитализации по торговой и офисной функциям, детальная информация по торговым и бизнес центрам, средняя цена на кв.м. жилья на первичном и вторичном рынке по районам, прогнозное значение загрузки УДС в утренний расчетный час по личному и общественному автотранспорту.ГИС аналитика "Геоинтеллект" уже содержит информацию, накопленную за 7 лет работы Центром пространственных исследований при выполнении геомаркетинговых исследований с использованием данных и геоданных по Санкт-Петербургу и Екатеринбургу: сфера девелопмента, банковская сфера, продуктовый ритейл, товары для ремонта и DIY, аптеки и медицинские центры, фитнес-центры, строительные материалы, автосервис, фаст-фуд и другие. Однако все новые данные готовятся к внедрению в ГИС Аналитика, эта информация предоставляетсяпорталом BSN.ru, Городским управлением инвентаризации и оценки недвижимости, ЗАО "Петербургский НИПИград".

Маркетинговые исследования