ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьБесконфликтное партнерство собственника и УК в рамках VI Международной конференции «Управление коммерческой недвижимостью»

Бесконфликтное партнерство собственника и УК в рамках VI Международной конференции «Управление коммерческой недвижимостью»

05.03.2010 16:35:00

В ПРОГРАММЕ: • Аналитика, прогнозы развития рынка. Кто и как выжил на рынке? Как дальше развиваться? • Российский рынок коммерческой недвижимости: взгляд со стороны инвесторов • Стратегии банков. Как изменят рынок коммерческой недвижимости банки? • Стратегии по управлению различными типами недвижимости в кризисный период. Оптимизация эксплуатационных издержек. Как повысить эффективность управления объектами? Стратегии управления проблемными активами • Брокеридж в условиях кризиса • Особенности ценообразования, спрос и предложение на рынке коммерческой недвижимости. Продвижение объектов в условиях кризиса • Управление дебиторской задолженностью Выбор управляющей компании, выстраивание партнерских отношений, критерии оценки качества управления объектом как основа грамотного договора станут ключевыми вопросами доклада «Острые углы» во взаимоотношениях между собственниками объектов и УК» Ольги Зориной, директора отдела управления недвижимостью, офисные здания и торговые центры, CB Richard Ellis.

Программа и подробная информация о конференции - на сайте http://www.cre-m.ru/ или по тел. (495) 995-80-04. Елена Чиликина

infor-media Russia Москва, ул. Дербеневская, 1 www.infor-media.ru chilikina@infor-media.ru +7 985 (495) 995-80-04 Контактное лицо: Чиликина Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Большое открытие CENTURY 21 Стандарт на Новом Арбате, 21
25 декабря 2013 года состоялось торжественное открытие нового офиса CENTURY 21 Стандарт в самом сердце Москвы — на Новом Арбате, 21. 28.12.2013 20:09:55
Недвижимость
«Метро» и Сбербанк – перспективное партнерство
11 декабря в кафе-ресторане «Волга-Volga» агентство недвижимости «Метро» было награждено Сбербанком за перспективное сотрудничество. 18.12.2013 08:37:25

Маркетинговые исследования