ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьБесконфликтное партнерство собственника и УК в рамках VI Международной конференции «Управление коммерческой недвижимостью»

Бесконфликтное партнерство собственника и УК в рамках VI Международной конференции «Управление коммерческой недвижимостью»

05.03.2010 16:35:00

В ПРОГРАММЕ: • Аналитика, прогнозы развития рынка. Кто и как выжил на рынке? Как дальше развиваться? • Российский рынок коммерческой недвижимости: взгляд со стороны инвесторов • Стратегии банков. Как изменят рынок коммерческой недвижимости банки? • Стратегии по управлению различными типами недвижимости в кризисный период. Оптимизация эксплуатационных издержек. Как повысить эффективность управления объектами? Стратегии управления проблемными активами • Брокеридж в условиях кризиса • Особенности ценообразования, спрос и предложение на рынке коммерческой недвижимости. Продвижение объектов в условиях кризиса • Управление дебиторской задолженностью Выбор управляющей компании, выстраивание партнерских отношений, критерии оценки качества управления объектом как основа грамотного договора станут ключевыми вопросами доклада «Острые углы» во взаимоотношениях между собственниками объектов и УК» Ольги Зориной, директора отдела управления недвижимостью, офисные здания и торговые центры, CB Richard Ellis.

Программа и подробная информация о конференции - на сайте http://www.cre-m.ru/ или по тел. (495) 995-80-04. Елена Чиликина

infor-media Russia Москва, ул. Дербеневская, 1 www.infor-media.ru chilikina@infor-media.ru +7 985 (495) 995-80-04 Контактное лицо: Чиликина Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
X-Line – водосбережение и стиль
Смесители X-line для ванных и душевых в частных и общественных помещениях: элегантность и экономия воды от VitrA 23.07.2014 17:01:03
Недвижимость
В поселке Истра Вилладж подходят к концу свободные коттеджи
На сегодняшний день на сайте поселка к продаже представлены несколько вариантов коттеджей. Ко всем домам подведены газ, электричество, канализация и водоснабжение. 13.08.2014 15:41:38

Маркетинговые исследования