Представители компании "Glorious" отметили подъем активности российских байеров. Рынок бижутерии на сегодняшний день имеет устойчивую тенденцию развития. Это обусловлено стремлением покупателей приобретать актуальные сезонные коллекции одежды и комплектовать их соответствующими аксессуарами. "Glorious" на своем стенде создал сплит из разноплановых коллекций "Coeur de lion" и "Myka". Каждое изделие коллекции - качественное украшение, призванное дополнить наряд. CPM уже давно является своеобразным барометром настроений на российском рынке одежды и аксессуаров. Итог 14-го сезона выставки ясно показал тенденции комплектовать одежду, обувь и аксессуары в сетах. Подбирать все, до последней мелочи, продавая тем самым не отдельные предметы гардероба, а цельный образ.
По словам генерального директора "Glorious" Михаила Дурасова, потребности российского потребителя на сегодняшний день весьма высоки и экономический кризис не сломил их. Европейские бренды стремятся завоевать долю российского рынка. Чтобы встать наравне с европейскими домами моды, отечественному производителю необходимо преодолеть дефицит неординарного дизайна и приобрести традиции качественного производства. "Coeur de lion" уже давно продается в России и можно уверено сказать, минимализм в дизайне и немецкоекачество исполнения ставят марку на уровень ведущих итальянских брендов элитной бижутерии.
Компания "Glorious" - эксклюзивный дистрибьютор всемирно известной немецкой марки "Coeur De Lion", а так же канадской "Myka" и австрийской"Glorious". Элитные марки бижутерии направлены на деловых женщин, желающих подчеркнуть свою индивидуальность. Изделия "Coeur de lion" представлены в 15 московских торговых центрах и более чем в 20 регионах России.