ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеВедущая выставка моды CPM-2010 стала платформой для презентации новой коллекции "Coeur de lion"

Ведущая выставка моды CPM-2010 стала платформой для презентации новой коллекции "Coeur de lion"

06.03.2010 00:00:00

Представители компании "Glorious" отметили подъем активности российских байеров. Рынок бижутерии на сегодняшний день имеет устойчивую тенденцию развития. Это обусловлено стремлением покупателей приобретать актуальные сезонные коллекции одежды и комплектовать их соответствующими аксессуарами. "Glorious" на своем стенде создал сплит из разноплановых коллекций "Coeur de lion" и "Myka". Каждое изделие коллекции - качественное украшение, призванное дополнить наряд. CPM уже давно является своеобразным барометром настроений на российском рынке одежды и аксессуаров. Итог 14-го сезона выставки ясно показал тенденции комплектовать одежду, обувь и аксессуары в сетах. Подбирать все, до последней мелочи, продавая тем самым не отдельные предметы гардероба, а цельный образ.

По словам генерального директора "Glorious" Михаила Дурасова, потребности российского потребителя на сегодняшний день весьма высоки и экономический кризис не сломил их. Европейские бренды стремятся завоевать долю российского рынка. Чтобы встать наравне с европейскими домами моды, отечественному производителю необходимо преодолеть дефицит неординарного дизайна и приобрести традиции качественного производства. "Coeur de lion" уже давно продается в России и можно уверено сказать, минимализм в дизайне и немецкоекачество исполнения ставят марку на уровень ведущих итальянских брендов элитной бижутерии.

Компания "Glorious" - эксклюзивный дистрибьютор всемирно известной немецкой марки "Coeur De Lion", а так же канадской "Myka" и австрийской"Glorious". Элитные марки бижутерии направлены на деловых женщин, желающих подчеркнуть свою индивидуальность. Изделия "Coeur de lion" представлены в 15 московских торговых центрах и более чем в 20 регионах России.

Complex communication ---- c-communication@yandex.ru +7 495 3241855 Контактное лицо: Сковородникова Анастасия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
«Brandsumka.ru» проводит предновогоднюю акцию
Интернет-магазин модных женских аксессуаров «Brandsumka.ru» объявил о проведении приятной для своих клиентов предновогодней акции. 19.01.2014 12:39:23
Красота и здоровье
ЦМФК И Р «Ортоплан»: теперь занятия с логопедом с 3-х лет
Центр миофункциональной коррекции и развития речи «ОРТОПЛАН» сообщил о проведении логопедических занятий с миофункциональными трейнерами для детей от 3-х лет. 09.04.2014 13:05:29
Красота и здоровье
Смелая коллекция, для динамичных мужчин от Roy Robson
Смелая коллекция, для динамичных мужчин от Roy Robson 24.02.2014 16:53:09
Красота и здоровье СМИ
Лимитированная серия витражных часов для коллекции Ego
Часовой бренд НИКА подготовил удивительный сюрприз всем женщинам к 8 Марта. В этот день в открытую продажу поступит ограниченная серия новых моделей, объединившая в себе признаки самых ярких коллекций двух брендов – НИКА и НИКА Exclusive. 31.01.2014 17:34:51

Маркетинговые исследования