ГлавнаяНовости компанийРитейл«ХОРТИЦА» - прорыв года

«ХОРТИЦА» - прорыв года

09.03.2010 20:21:00

Такие данные озвучило одно из ведущих российских исследовательских агентств «Бизнес Аналитика».

Рейтинг был составлен по результатам ритейл-аудита за 2009 год по объему продаж в натуральном выражении, т.е. анализировались непосредственно продажи в торговых точках, а не отгрузки продукции предприятий на склады дистрибуторов. Исследование проводилось в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек. По его итогам в «десятку лучших» ворвалась торговая марка «Хортица», занявшая 10-е место.

Еще в 2008 году ее доля рынка составляла 1,8% в стоимостном выражении, а по итогам прошлого года компания вырвалась на пять пунктов вперед, прочно заняв 10 место с долей рынка 2,4% и вытеснив из десятки лучших компанию «Веда», ранее занимавшую третье место. Аналитики, составлявшие рейтинг, отметили ставший уже закономерным прирост доли рынка ТМ «Хортица», который в 2009 году составил более 33%.

На сегодняшний день «Хортица» является одной из самых быстроразвивающихся компаний. Появившись в 2004 году на российском рынке, «Хортица», благодаря «вкусу абсолютной чистоты» и принципу «премиум качество по доступной цене», открыла 24 представительства по всей стране и смогла стать серьезным достойным конкурентом международным брендам. Гарантией качества продукции является собственная дистрибуция: продукция попадает на полки магазинов прямо с производства. Такой подход к заботе об абсолютном качестве продукции позволил компании добиться того, что за все пять лет существования «Хортицы» не было зафиксировано ни одного случая подделки продукции.

Справка

«Хортица» является крупнейшим импортером водки в РФ. Разливается на одном из самых высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ - ЛВЗ «Хортица», где функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна. Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых World Spirit Competition в Сан-Франциско, золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»), а также «Продэкспо» в Москве («Гран-при» два года подряд). В этом году «Хортица» вновь стала абсолютным фаворитом в дегустационном конкурсе в рамках «Продэкспо» - «ГРАН-ПРИ за неизменно высокое качество» было присуждено не просто водке, а целому заводу - ЛВЗ «Хортица». А это значит, что вся линейка «Хортицы» достойна наград.

ТД "Хортица" Торговый Дом “Мегаполис” (ТД "Хортица" в России), созданный в 1995 году, является эксклюзивным дистрибьютор продукции ЛВЗ “Хортица” (лидер рынка ТМ “Хортица”), Крымского винного дома (ТМ Oreanda) и Одесского коньячного завода (ТМ “Аркадия”, “Десна” и др). Сегодня дистрибьюторская сеть ТД “Мегаполис” охватывает всю территорию России, Украины, Казахстана и Польши, а поставки продукции осуществляются в 77 стран мира. В России функционируют 24 представительства в крупных городах. Угрешская 2, стр.7 www.khortytsa.com matvejchuk.e@khortitsa.com 8-903-509-05-07 Контактное лицо: Курочкина Наталия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Интернет-магазин «Бош-маркет» представил новую продукцию
Интернет-магазин «Бош-маркет» представил своим клиентам обновленную продукцию. Теперь в ассортименте компании появится новая дрель-шуруповерт Bosch GSB 36 VE-2-LI. 20.02.2014 10:35:44
Ритейл
Компания «Palais Royal» приняла участие в «Русском вечере в Милане»
В начале октября 2013 г. представители виноторговой компании «Palais Royal» приняли участие в мероприятии «Русский вечер в Милане», организованном в рамках проекта «Российская культурная миссия». На мероприятии представителями компании «Palais Royal» были представлены Тосканские вина от Fattoria Fibbianо. 16.11.2013 21:05:32
Ритейл
На сайте магазина Пилотаж-РЦ.ру появились компоненты для самостоятельной сборки
Сеть магазинов Пилотаж специализируется на торговле радиоуправляемыми моделями наземного, воздушного и водного транспорта. Недавно ассортимент товаров интернет-магазина сети пополнился компонентами для самостоятельной сборки моделей. 14.02.2014 22:30:15

Маркетинговые исследования