ГлавнаяНовости компанийРитейл«ХОРТИЦА» - прорыв года

«ХОРТИЦА» - прорыв года

09.03.2010 20:21:00

Такие данные озвучило одно из ведущих российских исследовательских агентств «Бизнес Аналитика».

Рейтинг был составлен по результатам ритейл-аудита за 2009 год по объему продаж в натуральном выражении, т.е. анализировались непосредственно продажи в торговых точках, а не отгрузки продукции предприятий на склады дистрибуторов. Исследование проводилось в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек. По его итогам в «десятку лучших» ворвалась торговая марка «Хортица», занявшая 10-е место.

Еще в 2008 году ее доля рынка составляла 1,8% в стоимостном выражении, а по итогам прошлого года компания вырвалась на пять пунктов вперед, прочно заняв 10 место с долей рынка 2,4% и вытеснив из десятки лучших компанию «Веда», ранее занимавшую третье место. Аналитики, составлявшие рейтинг, отметили ставший уже закономерным прирост доли рынка ТМ «Хортица», который в 2009 году составил более 33%.

На сегодняшний день «Хортица» является одной из самых быстроразвивающихся компаний. Появившись в 2004 году на российском рынке, «Хортица», благодаря «вкусу абсолютной чистоты» и принципу «премиум качество по доступной цене», открыла 24 представительства по всей стране и смогла стать серьезным достойным конкурентом международным брендам. Гарантией качества продукции является собственная дистрибуция: продукция попадает на полки магазинов прямо с производства. Такой подход к заботе об абсолютном качестве продукции позволил компании добиться того, что за все пять лет существования «Хортицы» не было зафиксировано ни одного случая подделки продукции.

Справка

«Хортица» является крупнейшим импортером водки в РФ. Разливается на одном из самых высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ - ЛВЗ «Хортица», где функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна. Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых World Spirit Competition в Сан-Франциско, золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»), а также «Продэкспо» в Москве («Гран-при» два года подряд). В этом году «Хортица» вновь стала абсолютным фаворитом в дегустационном конкурсе в рамках «Продэкспо» - «ГРАН-ПРИ за неизменно высокое качество» было присуждено не просто водке, а целому заводу - ЛВЗ «Хортица». А это значит, что вся линейка «Хортицы» достойна наград.

ТД "Хортица" Торговый Дом “Мегаполис” (ТД "Хортица" в России), созданный в 1995 году, является эксклюзивным дистрибьютор продукции ЛВЗ “Хортица” (лидер рынка ТМ “Хортица”), Крымского винного дома (ТМ Oreanda) и Одесского коньячного завода (ТМ “Аркадия”, “Десна” и др). Сегодня дистрибьюторская сеть ТД “Мегаполис” охватывает всю территорию России, Украины, Казахстана и Польши, а поставки продукции осуществляются в 77 стран мира. В России функционируют 24 представительства в крупных городах. Угрешская 2, стр.7 www.khortytsa.com matvejchuk.e@khortitsa.com 8-903-509-05-07 Контактное лицо: Курочкина Наталия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Тайны декора на Ивана Купала: мастер-классы от JYSK
Как использовать древние традиции в современном дизайне интерьеров, собственноручно изготовить обереги по купальским обычаям и наполнить дом энергией природы и толикой волшебства. Об этом узнают посетители мастер-классов от компании JYSK, посвященных празднику Ивана Купала. 4 июля 2014 года в магазинах JYSK в Киеве, Одессе, Херсоне и Сумах. 02.07.2014 12:13:20
Ритейл
Sony представила новый фаблет с поддержкой двух сим-карт
Еще недавно большим спросом среди потребителей пользовались максимально компактные мобильные устройства. Сейчас ситуация на рынке цифровой техники несколько поменялась: в тренде оказались так называемые фаблеты — устройства с диагональю от 5 до 7 дюймов. Данную тенденцию подхватила компания Sony, представив свой новый шестидюймовый смартфон с поддержкой двух сим-карт и высокой производительностью. 02.07.2014 23:30:31
Ритейл
ГК «Greenbaza» раздает подарки
Группа компаний «Greenbaza», специализирующаяся на продаже и установке качественных систем водоочистки, проводит специальную акцию в течение всего года. 16.10.2013 14:11:00
Ритейл
NORTEC заканчивает работу над новой многотопливной горелкой
Представители ООО «ТК-Сервис» сообщают о том, что на китайском заводе NORTEC завершается работа над созданием новой модели многотопливной горелки на газе/жидком топливе мощностью 500 кВт. 20.05.2014 08:01:29
Ритейл
Аксессуары для автостайлинга в интернет-магазине «Автомаркет 51»
Интернет-магазин «Автомаркет 51» (avtomarket51.ru) предлагает широкий ассортимент качественных аксессуаров для автостайлинга. 01.02.2014 20:55:15

Маркетинговые исследования