ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаМАСТЕР-КЛАСС «RED BULL BEST AD CONTEST»

МАСТЕР-КЛАСС «RED BULL BEST AD CONTEST»

10.03.2010 19:32:00

Logo9_big

20 марта в Москве, в арт-пространстве «Наука 254» состоится семинар от гуру рекламной индустрии. Александр Алексеев, Эдуард Березин и Мария Афанасьева расскажут, как создавать рекламные ролики, научат воплощать задумку в реальность. Мастер-класс состоит из нескольких блоков: В первой части Александр Алексеев, единственный в России обладатель Golden Watch за самую креативную кампанию, даст вводный курс на тему создания качественного рекламного ролика, а также проведет «работу над ошибками» в присланных для конкурса рекламных идеях. Следующая часть встречи будет посвящена рекламной драматургии. Мария Афанасьева - копирайтер, сценарист, режиссер, даст пару уроков сценарного мастерства. Финальным аккордом мастер-класса станет выступление Эдуарда Березина, продюсера, режиссера и рекламного гения, который расскажет о визуализации роликов и продемонстрирует участникам подборку лучшей рекламной анимации. ВХОД СВОБОДНЫЙ Дата: 20 марта 2010 г. Место: арт-пространство «Наука 254» (г. Москва, Шубинский пер. 6) Начало:12.30

BrandFashion http://www.redbullbestadcontest.com 8 962 957 93 83 Контактное лицо: Сергачева Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Журнал «Рекламодатель» в сентябре: Спонсорство должно быть идейным
В сентябрьском номере журнала мы рассказываем о разных инструментах продвижения: Product Placement, нейминге, брендинге, тизерной рекламе и нестандартных медиа 03.09.2014 13:19:08
Маркетинг и реклама
Группа Компаний «ГЕРОФАРМ» в партнерстве с BC Communications стали победителями PROBA-IPRA GWA 2013 в номинации «Лучший социальный PR проект»
13 декабря 2013 года в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа состоялась церемония вручения премии PROBA-IPRA 2013. За победу, в 9 номинациях боролись 45 финалистов. Всего на конкурс было подано 157 заявок из 35 городов России и стран ближнего зарубежья. 18.12.2013 12:37:22

Маркетинговые исследования