ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЖурнал «Рекламодатель» в сентябре: Спонсорство должно быть идейным

Журнал «Рекламодатель» в сентябре: Спонсорство должно быть идейным

03.09.2014 13:19:08

__9_big
Отдохнувшие и посвежевшие, все мы с головой окунулись в работу, надо отметить - любимую работу!

Как и всегда в любой работе настоящим подспорьем является хороший совет и профессиональные рекомендации! Так и хочется сказать: их есть у меня! В сентябрьском номере журнала мы рассказываем о разных инструментах продвижения: Product Placement, нейминге, брендинге, тизерной рекламе и нестандартных медиа. Большое внимание уделено спонсорству, которое, по мнению Сергея Антонова, директора по коммуникациям Орифлэйм, должно быть идейным.

Особое внимание читателей хочу обратить на материал, посвященный использованию визуального контента в рекламной коммуникации. Ведь в рекламе все должно быть не только красиво, но и понятно, и законно.

Итак, за работу! Хорошего настроения и полезного чтения!

Елена Костромина, редактор

ИНТЕРВЬЮ

СПОНСОРСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ ИДЕЙНЫМ

Интервью с Сергеем Антоновым, директором по коммуникациям Орифлэйм

Спонсорство сегодня является одним из самых популярных инструментов маркетинговых коммуникаций. Быть спонсором - это не только приобретение новых потребителей и расширение рынков деятельности, это и демонстрация успешности, устойчивости компании и возможностей. О развитии спонсорства в России и практике применения этого вида коммуникаций рассказывает сегодня наш гость Сергей Антонов - директор по коммуникациям компании Орифлэйм.

РЫНОК СММ В РОССИИ ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ, НО ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ

Интервью с Александром Филькиным, петербургским интернет-предпринимателем, экспертом по интернет-заработку

Об изменении рынка СММ в России и о последних тенденциях мы пообщались с руководителем самого громкого российского стартапа в сфере социального маркетинга − проекта ADVK.ME Александра Филькина.

ХОРОШИЙ ПРОДУКТ РЕКЛАМИРУЕТ СЕБЯ САМ

Интервью с Сергеем Самородовым, директором по работе с агентствами AVITO.ru

Если вы делаете понятный продукт, который работает, клиенты начинают сами вас рекламировать, рассказывая друзьям и знакомым об опыте, который они получили от взаимодействия с вами. Об этом процессе рассказывает в интервью нашему журналу Сергей Самородов, директор по работе с агентствами AVITO.ru

ПРАКТИКА

НАЗВАНИЯ ДЛЯ УСПЕХА, ИЛИ КАК НАЗВАТЬ ТОРГОВУЮ МАРКУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ БРЕНД

Вера Елизарова, консультант неймингового агентства PR2B Group

Первое, с чем сталкивается любой потребитель, будь то продукты питания в супермаркете или туристическая компания, - это атрибуты бренда: название, логотип, стилеобразующие элементы идентификации и т.д. Поэтому этим аспектам успешные компании уделяли и уделяют огромное внимание. Мысль о том, что в мире давно уже торгуют не товаром, а его названием, по крайней мере, о том, что название - неотъемлемая часть товара, известна каждому предпринимателю.

УВИДЕТЬ - ЗНАЧИТ ПОВЕРИТЬ: ВИЗУАЛИЗИРУЙТЕ ВСЕ!

Ксения Жданова, руководитель службы PR и маркетинга фотобанка «Лори»

У вас есть важное сообщение для ваших потенциальных клиентов, и вы хотите, чтобы его заметили? А может, вы написали в высшей степени полезный материал и желаете привлечь к нему внимание? Или же у вас есть потрясающий информационный повод, и вам будет обидно, если никто об этом не узнает? Используйте визуальный контент.

ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА. ПРИШЛО ВРЕМЯ РАССКАЗАТЬ ВСЕ
Рекламщики больше не могут скрывать свои тайны!

Анна Полежаева, творческий директор КА SmartMedia

Андрей Сергунькин, копирайтер КА SmartMedia

Никому не хочется читать и смотреть рекламу, зато разгадывать загадки любопытно всем. Для кого-то это просто факт, а для рекламщиков - повод продвигать товары и услуги через тизеры.

Тизер и плизер (от англ. “to tease” - дразнить и “to please” - угождать) - рекламный прием, при котором сначала создается интрига, а потом наступает раскрытие рекламного сообщения. Рекламный щит без названия бренда, баннер, который ничего не рекламирует - непривычное зрелище, которое привлекает внимание и выделяется среди основной массы «кричащих» объявлений. К тому моменту, когда появится продолжение кампании, потребители будут заинтригованы и с интересом изучат «отгадку», вместо того, чтобы отвернуться от очередной назойливой рекламы.

ПРОМО СТРАНИЦЫ (LANDING PAGE) ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Павел Чернецов, начальник отдела интернет-проектов ООО «АДЛАБС»

Один из основных источников потенциальных клиентов для многих продающих сайтов - размещение рекламы в Интернет. Пользователи кликают на рекламное объявление (контекст, тизер, баннер и т.д.) и переходят на ваш сайт. Рекламная площадка свое дело сделала - привела вам посетителя, теперь нужно сделать все возможное, чтобы превратить его из потенциального клиента в реального. А это не так-то просто.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:

ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ. Кейс по увеличению конверсии интернет-магазина IT-продукции

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ЗА 10 ШАГОВ: ПЕРВЫЙ ШАГ - ПОТРЕБИТЕЛЬ

МИГРАНТЫ КАК ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ РЕКЛАМЫ

СЕКРЕТЫ СПОНСОРСТВА: КАК ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДУ? Спонсорство как инструмент маркетинговых коммуникаций

КАК ОБЩАТЬСЯ С ТВОРЧЕСКИМИ ПОДРЯДЧИКАМИ

НЕСТАНДАРТНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ: НЕСКОЛЬКО СЛОВ О НОВЫХ МЕДИА

PRODUCT PLACEMENT В ФИЛЬМАХ: КТО В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ?

APPLE: CREATIVE VS. MARKETING? CREATIVE & MARKETING!

СПОНСОРСТВО КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА

CLICK FRAUD СУЩЕСТВУЕТ, ИЛИ СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМ ТРАФИКОМ

РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН: ПРАВИЛА ФОРМУЛИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ: ВЕДЕМ УЧЕТ

РОСКОШНЫЕ БРЕНДЫ. Часть 2. Особенности рынка

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.

Маркетинговые исследования