ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхТурфирмы: «ФЗ-152 нас не касается, так как мы персональные данные почти не храним»

Турфирмы: «ФЗ-152 нас не касается, так как мы персональные данные почти не храним»

12.03.2010 13:22:00

В последнее время многие заговорили об отраслевом регулировании в сфере персональных данных. Банковские организации уже подготовили и проект соответствующего стандарта, который должен облегчить организациям банковской системы Российской Федерации не только выполнение положений Федерального закона «О персональных данных», но и требований регуляторов в части технической защиты информационных систем персональных данных. Однако такая «радужная» картина наблюдается далеко не во всех отраслях. Возьмем, например, туристическую сферу.

Когда информационно-аналитический журнал «Персональные данные» (http://www.privacy-journal.ru/) обзванивал крупных туроператоров и туристические агентства с вопросом о том, готовы ли они исполнять ФЗ-152, в ответ раздавалось: «Что такое персональные данные?», «А разве закон уже вступил в силу?». А некоторые собеседники вообще категорично заявляли, что данный нормативный правовой акт «нас как туроператоров не касается, так как мы персональные данные почти не храним» (№ 1 (17), 2010). Интересная точка зрения, не правда ли? Остается только посочувствовать тем туристам, которые, однажды воспользовавшись услугами турфирмы, обнаружат, что их персональные данные «гуляют» по всему Интернету, каждый может узнать, куда и когда он ездил в путешествие, и при этом никто за это отвечать не будет. Но, как говорится, все это до поры до времени. К сожалению, такое отношение к информации персонального характера клиентов характерно не только для туристических организаций.

Поэтому тем интереснее показалась идея проведения тематических «круглых столов», рассчитанных именно на специалистов определенной сферы деятельности. Журнал «Персональные данные» информирует, что 25 марта бесплатный «круглый стол» будет проходить для организаций туристической сферы. Его название - «ПРОСТО О СЛОЖНОМ или как построить работу с персональными данными в туристическом бизнесе». Удастся ли организаторам доказать турагентствам и туроператорам, что Федеральный закон «О персональных данных» касается их напрямую? Время покажет!

Журнал "Персональные данные" Информационно-аналитический журнал «Персональные данные» — первое средство массовой информации, посвященное проблематике персональных данных, ориентированное на руководителей и специалистов, занимающихся вопросами обработки и защиты персональных данных. http://www.privacy-journal.ru/ 9316255 Контактное лицо: Аликина Лика Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Ассоциация Бизнес Туризма присвоила гостинице «Дельта» 4*статус бизнес- и конференц-отеля
Знаменитая четырехзвездочная гостиница «Дельта», являющаяся частью Туристских гостиничных комплексов «Измайлово», получила сертификат, подтверждающий ее статус бизнес- и конференц- отеля. Статус официально подтвержден Ассоциацией Бизнес Туризма. 10.12.2013 03:29:20

Маркетинговые исследования