В рамках рекламной кампании будет задействовано федеральное телевидение (телеканалы «Первый», «Россия», СТС и «Домашний» в ноябре и декабре, феврале и марте) и пресса (журналы «Вокруг света», «Караван историй», «Домашний очаг», «Glamour», «Биография»).
Медиа-стратегия премиального бренда "Комильфо" разработана агентством Starlink/Media Ways., с которым Рузская кондитерская фабрика провела кампанию в прошлом сезоне, в этом году договор пролонгирован.
Рузская кондитерская фабрика с февраля 2004 выпускает эксклюзивные шоколадные конфеты «Комильфо». Сегодня компания РКФ с маркой «Комильфо», по результатам исследования «ACNielsen», входит в тройку лидеров-производителей шоколадных конфет российского сегмента PREMIUM.