ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаSkoda и «Школа веселого светофора»

Skoda и «Школа веселого светофора»

16.03.2010 20:34:00

Media_price_logo_big

Марка Skoda традиционно поддерживает семейные ценности, а забота о жизни и здоровье детей, без сомнения, приоритетная задача всех нас. Акция «Skoda и Школа веселого светофора» пройдет в период с 9 февраля по 5 марта этого года. Проект получил одобрение в Комитете по образованию Правительства Санкт-Петербурга, и планируется к проведению в сорока двух школах Выборгского, Калининского, Кировского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского и Красногвардейского районов. Цель проекта: изучение учениками младших классов в доступной игровой форме правил дорожного движения, воспитание у маленьких пешеходов навыков безопасного поведения на дорогах.

Первые уроки уже прошли в двух школах Московского района - № 698 и № 495. Аниматоры рассказали детям о знаках дорожного движения, о том, как правильно переходить дорогу, кто такие пешеходы и водители, проводили конкурсы и эстафеты. Администрация и преподаватели первых классов школы № 495 поблагодарили организаторов акции и выразили готовность провести подобную серию уроков для учеников более старших классов.

Пресс-конференция, посвященная старту акции, состоялась 11 февраля. На пресс-конференции были освещены вопросы профилактики дорожно-транспортных происшествий и изучения правил дорожного движения среди учащихся младших классов. В обсуждении приняли участие начальник 5 отдела Управления Госавтоинспекции ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области Татьяна Зыбина и представитель Комитета по образованию Роман Анненков. «Профилактика детской дорожно-транспортной безопасности на сегодняшний день является одной из самых актуальных проблем. И в этом случае большое значение имеет объединение усилий представителей различных организаций. В итоге совместной работы мы добьемся видимых результатов», - говорит Роман Анненков.

Об акции рассказал руководитель марки Skoda в России Петр Янеба: «Skoda, как компания, выпускающая автомобили, осознает свою социальную ответственность перед обществом. Приоритетным направлением своей социальной деятельности мы считаем обучение детей правильному поведению на дороге и повышение общего уровня дорожной безопасности. Skoda принимает активное участие в социальной жизни Санкт-Петербурга, где сегодня работает девять наших дилеров. Мы выделяем два основных направления своей социальной деятельности: обучение детей поведению на дороге и разработка и внедрение систем активной и пассивной безопасности автомобилей Skoda. От лица всей команды Skoda Auto хочу выразить искреннюю благодарность Администрации и ГИБДД города за поддержку, которую они оказали при проведении этой социальной акции».

По словам Екатерины Бутко, директора по развитию компании «Пулково-Авто», «социальная ответственность бизнеса для компании - не красивая фраза, а целый ряд проектов, которые они активно поддерживают. Официальные дилеры Skoda в Санкт-Петербурге поддерживают акцию «Школу Веселого светофора» и принимают в ней активное участие. Автомобилей на дорогах нашего города становится все больше, наши дети растут очень быстро и из пешеходов превращаются в молодых и не очень опытных водителей. Дорожная обстановка с каждым годом становится все сложнее. Именно поэтому мы считаем, что детей Правилам дорожного движения нужно учить с раннего возраста, а профилактикой травматизма на дорогах необходимо заниматься ежегодно».

Media Price Коммуникационное агентство на рынке более 10 лет. Компания «Медиа-Прайс» занимает 5 место в рейтинге «Gazelle Бизнеса 2008» среди 100 самых быстрорастущих и открытых компаний Санкт-Петербурга. www.riaprice.ru 321-25-08 Контактное лицо: Фахрутдинова Динара Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования