ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаМожет ли программа лояльности стать центром прибыли компании

Может ли программа лояльности стать центром прибыли компании

05.02.2013 17:37:54

Images_big

IdeasFirst представляет 26-27 февраля в Киеве бизнес-тренинг для профессионалов в сфере маркетинга лояльности под названием «Программы лояльности как центр прибыли компании». Ведет тренинг Ирина Чубукова, бизнес-директор компании Prospects Intelligence.

Программа направлена на руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности потребителей и удержания постоянных клиентов.

Приняв участие в бизнес-программе, вы сможете ответить на вопросы:

Какие клиенты вероятнее всего отреагируют на предложение компании (что значительно уменьшит расходы на коммуникацию)?

Кто из потенциальных покупателей вероятнее всего приобретет продукт, если активизировать коммуникацию c ним?

Какие маркетинговые мероприятия эффективны для каждой из групп потребителей? Кто из нынешних клиентов вероятнее всего увеличит объем закупок, если уделить ему больше внимания? Как проводить мониторинг маркетинговых действий, используя контрольные группы? Как использовать данные о клиентах для предотвращения их оттока? Как оценить эффективность акций в рамках программы лояльности и эффективность программы лояльности в целом?

Ведущая тренинга Ирина Чубукова работает в группе компании Prospects c 2006 года. Занимала должность ведущего аналитика в 2007-2008 годах, была руководителем Data Mining центра в 2009-2010 годах. С 2010 года - бизнес-директор компании Prospects Intelligence. Более шести лет успешно применяет технологию анализа данных Data Mining для решения стратегических задач клиентов из различных отраслей бизнеса.

Среди клиентов Ирины Чубуковой такие украинские и российские розничные сети, как «Техносила», «Техносат», Sportland, «Снежная королева», ОБИ, «Космо», «Велика кишеня», «Рив Гош», «Перекресток», «Караван».

предлагает специалистам в сфере лояльности три других обучающих курса:

30 мая - 1 июня 2013 года, Киев. Интенсивный курс “Мини-МБА в сфере лояльности” (ведущие - Елена Наумчик, Константин Гонтмахер, Юлия Костерная). 25-26 июля 2013 года, Киев. Базовый тренинг-семинар “Технология организации программы лояльности” (ведущий - Максим Миклашевский, начальник отдела развития программы лояльности «Параллель-М»). 20-21 ноября 2013 года, Киев. Спецкурс «Программы лояльности в B2B сфере» (ведущая - Светлана Филатова, директор по развитию компании B&A).

подробнее о мероприятии+380 44 599 09 79

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Создание бренда в ретростиле - возможен новый хит
Комбинат "Удмуртский" был основан в 1938 году, и рецептура производства знаменитого мороженого на этом предприятии была разработана еще в советское время. Вся продукция, от пломбира в стаканчиках до эскимо и мороженого в глазури на палочке, и сегодня выпускается согласно первоначальным наработкам 30.01.2014 13:19:11

Маркетинговые исследования