Мы подготовили очень интересную бизнес программу. Все те, кто уже успели с ней познакомиться и запланировали принять участие в конференциях, круглых столах, семинарах, мастер-классах, я уверена, получат ответы на те вопросы, которые их интересуют, смогут высказать собственное мнение, получить рекомендации профессионалов отрасли. Например, в рамках бизнес программы VendExpo реальным опытом создания и управления вендинговыми сетями поделятся владельцы и CEO крупнейших российских вендинговых компаний. Вы узнаетео тех факторах, которые определяли развитие вендинга в минувшем 2009 году и о том, как в условиях кризиса можно успешно работать. Для тех, кто заинтересован в кооперации с европейскими вендинговыми компаниями, только в рамках выставки мы организуем личные деловые встречи по индивидуальному графику с Президентом Европейской Вендинговой Ассоциации (EVA) Катериной Пиана.
Не менее интересной обещает быть и бизнес программа PayTech.. В этом году компании, работающие на рынке электронных платежей, переходят на новые условия работы в соответствии с принятым законом. Вопросы регулирования электронных розничных платежей, законы об электронных деньгах и национальной платежной системе будут обсуждаться на круглом столе с участием Председателя комитета Национальной Ассоциации Участников Электронной Торговли (НАУЭП) Борисом Кимом и Председателем совета Ассоциации "Электронные деньги" Виктором Достовым.
Много нового и неожиданного нас ждет и на стендах участников. Вендинг становится все более интеллектуальным видом бизнеса. И мы уже с трудом представляем себе жизнь не только без кофемашин, но и без платежных терминалов, без автоматизированных билетных касс, без информационных киосков, без паркоматов и многого другого. Используя все эти технологии в нашей повседневной жизни, мы не задумываемся, что все это вендинг.Нельзя не отметить, что становится уже традиционным и будет проходить во второй раз Профессиональный конкурс "Лучший вендинговый напиток" (BVB). Одна из целей, которую поставили мы совместно с Ассоциацией "Росчайкофе", организовав этот конкурс - это продвижение этических норм и ответственности операторов за качество напитков и конечно популяризация современных вендинговых технологий, создание положительного имиджа вендинговых напитков. Популярность этого конкурса, несмотря на довольно жесткие условия участия,возросла в этом году. Мы ждем не менее 3000 специалистов-посетителей выставки. Уже сегодня, по промежуточным итогам on-line регистрации мы видим, что к нам приедут не только представители российских регионов, но и много зарубежных гостей.