ГлавнаяНовости компанийТранспортМифы и сомнения при приобретении новых авто у неофициальных дилеров

Мифы и сомнения при приобретении новых авто у неофициальных дилеров

17.03.2010 16:27:00

Logo_avterra_big

Во-первых, хочется немного сказать о статистике наших контактов и продаж, на базе которых мы сформировали наиболее часто встречающиеся вопросы. В будний день посещения портала www.avterra.ru доходит до десяти тысяч уникальных посетителей, отдел продаж обрабатывает до двухсот звонков в день, в месяц продается пятьдесят-восемьдесят новых дилерских авто порядка десяти иностранных марок (Тойота, Лексус, Хонда, Сузуки, Мазда, Инфинити, Ленд Ровер, Ниссан, БМВ и др.). В отделе продаж новых автомашин работают 8 человек. Всего в автосалоне занято 25 сотрудников. Наиболее часто задаваемый вопрос: «Вы официальные дилеры или нет?». Отвечаем: «Нет». Мы - автосалон, который не имеет дилерского договора, и мы не стараемся его получить. Его наличие несет определенные преимущества, но мы видим в нем, в основном, отрицательные стороны, поэтому мы предпочитаем оставаться свободными. Подтекст предыдущего вопроса содержит в себе некоторые опасения, на которые, бесспорно, разумный покупатель обязан получить исчерпывающие ответы. «Где гарантия, что клиент покупает у нас дилерскую машину?». Для ответа на этот вопрос достаточно посмотреть в ПТС и сервисную книжку. В ПТС (Паспорте транспортного средства) должно быть указано: Представительство завода-изготовителя в нашей стране, которое ввезло а/м на территорию РФ; ниже официальный дилер данной марки, список которых можно найти на сайтах Представительств (http://www.avtok.ru/catalog/autosalon.html); дальше следует запись нашего юр. лица; и потом ВЫ как владелец автомобиля. В сервисной книжке, которая должна быть на русском языке, также имеется печать и запись о продавце - официальном дилере, условия прохождения технического обслуживания и сохранения гарантии. Большая часть потенциальных покупателей обеспокоены условиями сохранения гарантии и местом технического обслуживания. Гарантия на машину, с самого начала реализованную через официального дилера, сохраняется независимо от числа владельцев в ПТС. Главное требование, при котором собственник не лишится гарантии - своевременное обслуживание автомашины согласно сервисной книжке у любого официального дилера этой марки на территории РФ. Данный блок вопросов, которые задают нам покупатели, относится к нашей маркетинговой политике, к сожалению мы не можем открыть ее в полном объеме, в связи с тем, что только благодаря ей мы функционируем. «Первое, откуда мы берем автомобили?» При том что покупатель, скорее всего, обзвонил множество автосалонов и нигде не нашел нужный авто. Мы имеем несколько источников наличия автомобилей - это бронирование и выкуп у дилеров тех машин, которые по нашим прогнозам должны закончиться в ближайшее время, вырасти или упасть в цене. Многолетнее сотрудничество с официальными дилерами по всей территории России дает нам возможность доступа к общим складским запасам, и мы можем «доставать» практически любые машины. Многих также интересует, почему наши цены могут быть ниже или выше дилерских. Во-первых, мы не официальные дилеры, ценообразование которых стремится жестко регулировать Представительство. Во-вторых, мы работаем в рыночном поле, где должен быть баланс спроса и предложения. А именно, если автомобилей в стране много, то мы, получая скидку у официального дилера, делимся ею с Вами, но если машин мало, или они доставлены из регионов, то цена на них может быть выше. Стоит так же отметить, что вышесказанная фраза о «стремлении регулирования цен у дилеров» не случайна - нам известно множество случаев, когда официальные дилеры самостоятельно как повышают, так и понижают установленные Представительством цены. Сомнения клиентов затрагивают так же гарантию сохранности внесенной предоплаты (не всегда необходимые авто находятся выкупленные на нашем складе, и в этом случае мы выкупаем авто у дилеров, при наличии предоплаты от покупателя) и фиксации окончательной цены. Каждый клиент - из Москвы или др. городов России, физическое или юридическое лицо, заключает Договор поставки с автосалоном АВТЕРРА, где закреплены все условия сделки: цены, сроки оплаты и поставки, ответственность за нарушение тех или иных условий. Автосалон AVTERRA - «белое» юридическое лицо, которое платит налоги, с которым сотрудничают лизинговые компании, Сбербанк, др. крупные банки (поинтересуйтесь, как нелегко получить у них аккредитацию в качестве поставщика). Имя и посещаемость на сайт зарабатываются годами и деньгами (узнайте у маркетологов - просто ли это), а потерять все это можно легко и в короткий срок. Можете ли Вы подписать договор, неся за него юридическую ответственность без понимания тех последствий, которые влечет несоблюдение договорных условий? Мы не можем. Мы работаем наравне с официальными дилерами, что, конечно, не просто. Сделать предложение, которое заинтересует потребителя, и он сделает выбор в нашу пользу, можно только четко понимая конъюнктуру рынка. Именно поэтому наша цена ОТВЕТСТВЕННА. В ней учтены все налоги, НДС и другие надбавки, обычно, цена указана минимальная и сделать дополнительную скидку мы, к сожалению, не всегда можем.

Мы надеемся, что эта информация поможет Вам сделать правильный выбор.

AVTERRA - автосалон где реализуются мечты…

Автосалон Автерра AVTERRA – новые дилерские автомобили: - все автомобили с гарантией от официального дилера; - самое короткое время ожидания; - широкий спектр кредитных, лизинговых и страховых программ; - гибкое ценообразование; - любая форма оплаты и резервирование автомобиля; - хранение и доставка Вашего авто до необходимого места; - документальное оформление всех операций; - trade-in, выкуп, обмен автомобилей. http://www.avterra.ru (495) 646-02-98 Контактное лицо: Благодарова Юлия Александровна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
«Карго СССР 80» подводит итоги работы за первый квартал
Компания «Карго СССР 80» (ООО "Юнитрейд Логистик") подвела основные итоги работы организации за три первых месяца 2014 года. 25.05.2014 21:49:40
Транспорт
Стереотипам вопреки.
Большие седаны, универсалы и кроссоверы – при упоминании о марке Audi эти образы воскресают в зрительной памяти сами собой. 30.03.2014 03:27:53

Маркетинговые исследования