ГлавнаяНовости компанийТранспортВ Первой грузовой компании начался смотр-конкурс профессионального мастерства среди сотрудников промывочно – пропарочных станций (ППС) компании

В Первой грузовой компании начался смотр-конкурс профессионального мастерства среди сотрудников промывочно – пропарочных станций (ППС) компании

17.03.2010 19:24:00

Новосибирск, 17 марта, 2010 г., - 5 марта в ОАО «ПГК» начался смотр-конкурс профессионального мастерства на звание «Лучший по профессии на ППС в номинации «Лучший промывальщик - пропарщик цистерн». Одними из первых свое мастерство продемонстрировали сотрудники ППС Новосибирского филиала ОАО «ПГК». Подобные соревнования проводятся в ОАО «ПГК» впервые, в дальнейшем их планируют сделать традиционными. Цель конкурса - проверить профессиональную подготовку и квалификацию сотрудников, осуществляющих промывку и пропарку цистерн, выявить лучших в своей профессии, продемонстрировать приёмы быстрого и безопасного выполнения работ, а также организовать обмен передовым опытом в обслуживании данного вида подвижного состава.

Директор Новосибирского филиала ОАО «ПГК» Евгений Долженко подчеркнул, что участие в смотре-конкурсе позволяет развиваться не только отдельным подразделениям, но и всей компании в целом. ППС вошли в состав компании не так давно и важно, чтобы их сотрудники почувствовали себя частью единого коллектива. Идее создания единой команды и служит корпоративный смотр-конкурс «Лучший по профессии».

Победители конкурса получили дипломы и денежные премии. В начале апреля в Омске на базе ППС Новосибирского филиала пройдет заключительный этап конкурса, в котором примут участие команды, занявшие первые места в подразделениях компании.

ОАО "ПГК". Новосибирский филиал Г.Новосибирск, пр.Димитрова, 2 http://www.pgkweb.ru/ KlinovayaAV@pgkweb.ru +7 383 229-52-56 Контактное лицо: Клиновая Антонина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Такси 956 поменяла тарифы
«Транспортная компания такси 956» поменяла тарифы по микроавтобусам с 15 мая 2014 года. Данное нововведение позволило оптимизировать тарифный план микроавтобусов под различные потребности клиентов. 30.06.2014 13:56:01

Маркетинговые исследования