ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиВ Ялте в 2009 году организованно отдохнули 470 тыс. туристов

В Ялте в 2009 году организованно отдохнули 470 тыс. туристов

20.03.2010 00:00:00

При этом финансовые показатели туристической отрасли города в прошлом году выросли. "Из 470 тыс. организованных туристов, 77% отдыхающих оказались украинцы, 19% - граждане стран СНГ и 4% - туристы из дальнего зарубежья", - отметил на пресс-конференции А.Черков. "По экспертной оценке их было 600-700 тыс. и проведенные опросы показали, что среди "дикарей" россиян было 30%", - сообщил А.Черков. По его словам, в Ялте в настоящий момент насчитывается 150 баз размещения разного формата от санаториев до пансионатов и около 250 мини-пансионатов и мини-отелей разных ценовых категорий емкостью от 11 до 100 мест. В этом году с 7 по 9 мая в Ялте впервые пройдет этап гонок скоростных моторных лодок в отрытом море "Ялта - Гран-при. Море 2010" в рамках чемпионат мира Powerboat P-1.

Ялта ---- tatyana@bsn-media.ru +7 495 7927659 Контактное лицо: BSN-Media BSN-Media Подписаться на новости компании

Похожие новости

Финансовые услуги
Жители России пожертвовали на благотворительность более 54 млн. руб. через QIWI
Группа QIWI подвела первые итоги проекта, направленного на продвижение программной благотворительной помощи в России. 21.07.2014 15:56:46
Финансовые услуги
«ФИНОТДЕЛ» и платежная система PayOnline: погашать займы стало проще
Завершены переговоры о присоединении системы PayOnline к пулу партнеров компании «ФИНОТДЕЛ» – теперь клиенты МФО смогут погасить займ в режиме онлайн с помощью пластиковой карты VISA или MasterCard. PayOnline стала шестой платежной системой, с которой сотрудничает «ФИНОТДЕЛ»: в пул партнеров входят Лидер, Contact, Золотая корона, Элекснет, QIWI. Также займы МФО можно в настоящий момент погасить в салонах сотового оператора МТС, кассах салонов связи «Евросеть». 03.04.2014 13:54:18
Финансовые услуги
«ФИНОТДЕЛ»: стартовала рекламная кампания для частных инвесторов
Компания «ФИНОТДЕЛ», лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса, запустила рекламную кампанию, посвященную инвестированию в МФО. Цель акции – повысить осведомленность граждан об инвестиционных возможностях микрофинансового сектора и создать стимул для привлечения средств физлиц в компанию «ФИНОТДЕЛ». 05.09.2014 11:06:32

Маркетинговые исследования