Компания БДО Юникон завершила аудит финансовой отчетности ООО «Каркаде» по МСФО за 2009 год. В очередной раз показатели, достигнутые обществом, явились подтверждением его финансовой устойчивости, закрепив за CARCADE репутацию надежного и перспективного партнера для лизингополучателей, автопоставщиков, кредитных и страховых организаций.
По результатам 2009 года чистая прибыль CARCADE составила 189 млн. рублей. Финансовый доход по лизингу - 1 303 млн. рублей. Текущий портфель на 1 января 2010 года - 3 717 млн. рублей. Рентабельность собственного капитала за истекший период - 24% годовых. Соотношение заемных и собственных средств на 1 января 2010 года составило 2,9.
«Следуя сбалансированной политике по рискам, мы не утратили наших позиций на рынке автолизинга и сохранили рентабельность на высоком уровне, что мало кому удалось в условиях кризиса», - прокомментировал результаты деятельности компании Алексей Смирнов, Заместитель Генерального директора CARCADE Лизинг.
В 2009 году компания заключила 4 090 договоров лизинга на общую сумму 5 127 млн. рублей. Объем полученных лизинговых платежей составил 9 631 млн. рублей; объем профинансированных средств - 2 653 млн. рублей. «Несмотря на сложную обстановку на рынке в 2009 году компания сохранила свое присутствие во всех городах работы, продолжая финансировать сделки по приобретению в лизинг автомобилей малым и средним бизнесом России», - резюмировал Алексей.
Объем кредитных средств, привлеченных компанией в 2009 году, составил 829 млн. рублей. Основными партнерами CARCADE Лизинг традиционно являются крупнейшие банки страны - Сбербанк России и ЮниКредит Банк, с которыми CARCADE сотрудничает на протяжении нескольких лет.
А.Смирнов отметил, что собственники и руководство компании удовлетворены итогами прошедшего года: «Мы использовали все возможности кризисной ситуации для укрепления положения CARCADE на рынке лизинговых услуг и повышения эффективности нашей работы. В результате в 2009 году компания смогла не только увеличить свою долю в сегменте автолизинга, но и сохранить высокую рентабельность бизнеса. Мы оптимизировали наши бизнес-процессы, снизили кредитный риск по портфелю и сократили операционные затраты, много работали над сохранением клиентской базы и развитием отношений с автопоставщиками, банками и страховыми партнерами. К концу 2009 года наш бизнес стал мобильнее, эффективнее, устойчивее, и у нас есть все основания быть более оптимистичными в отношении планов развития компании в 2010 году»