ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесСистема ЕВФРАТ внедрена в ОАО "Мостострой No6"

Система ЕВФРАТ внедрена в ОАО "Мостострой No6"

24.03.2010 00:00:00

ОАО "Мостострой No6" - ведущая мостостроительная компания северо-запада России, выполняющая весь комплекс работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных и железнодорожных мостов, тоннелей, путепроводов, гидротехнических сооружений, а также возведению объектов промышленно-гражданского назначения, в том числе АЭС и ТЭЦ. Общая численность сотрудников "Мостострой No6", включая филиалы, превышает 3000 человек. Для стандартизации и упорядочения документооборота "Мостострой No6", руководством компании было принято решение автоматизировать работу с документами. После оценки нескольких систем, представленных на российском рынке, специалистами "Мостострой No6" был выбран программный продукт ЕВФРАТ.

Главными критериями, определившими это решение, стали возможность организации территориально-распределенной работы и наличие открытого API (Application Programming Interface). В проектную группу, ответственную за внедрение системы, вошли сотрудники отдела информационных технологий и канцелярии "Мостострой No6". Благодаря встроенному инструментарию, позволившему создать собственные отчетные формы, регистрационно-контрольные карточки и маршруты движения документов, установка и настройка системы ЕВФРАТ были осуществлены силами специалистов предприятия.

В результате завершения проекта по установке системы ЕВФРАТ в "Мостострой No6" были автоматизированы учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренний документооборот компании, включая создание, движение и хранение договоров, служебных записок и писем. Кроме того, с помощью системы был автоматизирован процесс выдачи и контроля поручений и заданий сотрудникам, что позволило значительно повысить уровень их исполнительской дисциплины. По оценкам представителей "Мостострой No6", за счет организации централизованного учёта, движения и хранения документов, внедрение системы ЕВФРАТ позволило увеличить скорость их согласования в 2 3 раза, а также сократить время поиска документов до 1 минуты.

Маркетинговые исследования