ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеИзменчивый рынок требует от fashion-образования гибкости

Изменчивый рынок требует от fashion-образования гибкости

25.03.2010 00:00:00

Круглый стол вызвал большой интерес. Требования у российского рынка постоянно меняются. По словам, участника круглого стола, руководителя образовательной программы Малый и средний бизнес в fashion-индустрии" ИРТ "Арт&Имидж", генерального директора Fashion Technologies Татьяны Кулахметовой: "Каждый специалист под словом маркетинг понимает разные вещи. Нет четкого определения".

Попытки серьезных маркетинговых исследований начали предприниматься в конце девяностых - в начале 2000. Однако, они себя дискредитировали, потому как рынок моды в России на 50% серый. При чем эти оценки только экспертные, сами компании неохотно делятся информацией. Но, есть и положительные тенденции. Сегодня идет смещение акцентов в сторону улучшения качества товаров. Компании сначала исследуют аудиторию и только потом предлагают ей то, чего люди ждут. Тогда как раньше товар сначала создавался, а потом его просто впаривали.

С другой стороны вместе с этим возникает проблема сегментации, не все знают, как это делается. Видно, что одно течение рождает другое, поэтому самое главное в образовании - гибкость и чуткость к требованиям рынка. А это возможно только тогда, когда преподаватели не только работают со студентами, но сами являются бизнесменами и в рамках своего дела взаимодействуют с потребителем. Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж" работает именно с такими специалистами, приглашая их читать лекции и вести образовательныепрограммы. Полностью разбираться в российском рынке моды не помогут и стажировки в западных компаниях. "Наши студенты поработав, к примеру, в Италии, приезжают в Россию с "короной" на голове, но им не предлагают тех должностей, на которые они рассчитывают. Им объяснили: как это должно быть в идеале за рубежом, но реалии отечественные конечно немного другие" - делится опытом участник круглого стола, преподаватель Высшей школы маркетинга ГУ-ВШЭ, партнер Solution Tree Татьяна Комиссарова.

Кроме этого эксперты так же обсудили:* способность российского образования конкурировать с западным;* уровень востребованности маркетинговых специальностей у студентов;* оценка спроса на маркетологов со стороны fashion-игроков рынка;* путь развития fashion-маркетинга за последние два-три года и его перспективы;Участники круглого стола получили еще и возможность оценить следующие презентации:* Инновационные методики в fashion-образовании;* Современные учебные программы для индустрии моды: специфика, преимущества, целевая аудитория.

Институт Репутационных Технологий "Арт & Имидж" является постоянным партнёром Volvo-Недели Моды в Москве. Акции и деловые программы ИРТ "Арт & Имидж" всегда пользовалась успехом у гостей.Выбор ИРТ для проведения деловых программ в рамках недели очевиден.Институт Репутационных Технологий "Арт & Имидж" - одно из немногих образовательных учреждений в России, предоставляющее дополнительное практическое fashion- и бизнес-образование высокого уровня. В преподавательский состав входят квалифицированные профессионалы-практики, уже много лет работающие в области PR, маркетинга, менеджмента, имиджа, брендинга и рекламы.

По мнению генерального директора ИРТ "Арт & Имидж" Ульяны Зеленовой:"Volvo-Неделя Моды в Москве является наиболее стабильной и профессиональной площадкой для демонстрации инноваций российских дизайнеров и кузницей кадров для российской fashion индустрии. Проведение деловой программы в рамках VНММ стало хорошей традицией"Организаторы круглого стола:* Marketing Solutions Agency REAL PROFIT MEDIA* Volvo-Неделя Моды в Москве* Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж"

Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж" Москва ул. Новослободская, д.14/19, стр.4. www.artimage.ru info@artimage.ru +7 (495) 251-26-63 Контактное лицо: Полюхович Юлия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
Приглашаем на день открытых дверей 20 июня 2014 года
20 июня 2014 года Учебный центр ногтевого сервиса "Fantasy Nails" приглашает Вас на День Открытых дверей! Данное мероприятие стало нашей хорошей традицией – вот уже на протяжении 9 лет, в этот знаменательный день мы дарим тепло, радость, улыбки, хорошее настроение и свою профессиональную помощь в подборе программы вашего профессионального развития в индустрии ногтевого сервиса всем желающим! 10.06.2014 14:15:02
Красота и здоровье
Научно-практическому центру детской психоневрологии – 30 лет
30 октября 2013 года Научно-практический центр детской психоневрологии Департамента здравоохранения города Москвы отмечает свое 30-летие 26.10.2013 18:20:34

Маркетинговые исследования