ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеИзменчивый рынок требует от fashion-образования гибкости

Изменчивый рынок требует от fashion-образования гибкости

25.03.2010 00:00:00

Круглый стол вызвал большой интерес. Требования у российского рынка постоянно меняются. По словам, участника круглого стола, руководителя образовательной программы Малый и средний бизнес в fashion-индустрии" ИРТ "Арт&Имидж", генерального директора Fashion Technologies Татьяны Кулахметовой: "Каждый специалист под словом маркетинг понимает разные вещи. Нет четкого определения".

Попытки серьезных маркетинговых исследований начали предприниматься в конце девяностых - в начале 2000. Однако, они себя дискредитировали, потому как рынок моды в России на 50% серый. При чем эти оценки только экспертные, сами компании неохотно делятся информацией. Но, есть и положительные тенденции. Сегодня идет смещение акцентов в сторону улучшения качества товаров. Компании сначала исследуют аудиторию и только потом предлагают ей то, чего люди ждут. Тогда как раньше товар сначала создавался, а потом его просто впаривали.

С другой стороны вместе с этим возникает проблема сегментации, не все знают, как это делается. Видно, что одно течение рождает другое, поэтому самое главное в образовании - гибкость и чуткость к требованиям рынка. А это возможно только тогда, когда преподаватели не только работают со студентами, но сами являются бизнесменами и в рамках своего дела взаимодействуют с потребителем. Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж" работает именно с такими специалистами, приглашая их читать лекции и вести образовательныепрограммы. Полностью разбираться в российском рынке моды не помогут и стажировки в западных компаниях. "Наши студенты поработав, к примеру, в Италии, приезжают в Россию с "короной" на голове, но им не предлагают тех должностей, на которые они рассчитывают. Им объяснили: как это должно быть в идеале за рубежом, но реалии отечественные конечно немного другие" - делится опытом участник круглого стола, преподаватель Высшей школы маркетинга ГУ-ВШЭ, партнер Solution Tree Татьяна Комиссарова.

Кроме этого эксперты так же обсудили:* способность российского образования конкурировать с западным;* уровень востребованности маркетинговых специальностей у студентов;* оценка спроса на маркетологов со стороны fashion-игроков рынка;* путь развития fashion-маркетинга за последние два-три года и его перспективы;Участники круглого стола получили еще и возможность оценить следующие презентации:* Инновационные методики в fashion-образовании;* Современные учебные программы для индустрии моды: специфика, преимущества, целевая аудитория.

Институт Репутационных Технологий "Арт & Имидж" является постоянным партнёром Volvo-Недели Моды в Москве. Акции и деловые программы ИРТ "Арт & Имидж" всегда пользовалась успехом у гостей.Выбор ИРТ для проведения деловых программ в рамках недели очевиден.Институт Репутационных Технологий "Арт & Имидж" - одно из немногих образовательных учреждений в России, предоставляющее дополнительное практическое fashion- и бизнес-образование высокого уровня. В преподавательский состав входят квалифицированные профессионалы-практики, уже много лет работающие в области PR, маркетинга, менеджмента, имиджа, брендинга и рекламы.

По мнению генерального директора ИРТ "Арт & Имидж" Ульяны Зеленовой:"Volvo-Неделя Моды в Москве является наиболее стабильной и профессиональной площадкой для демонстрации инноваций российских дизайнеров и кузницей кадров для российской fashion индустрии. Проведение деловой программы в рамках VНММ стало хорошей традицией"Организаторы круглого стола:* Marketing Solutions Agency REAL PROFIT MEDIA* Volvo-Неделя Моды в Москве* Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж"

Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж" Москва ул. Новослободская, д.14/19, стр.4. www.artimage.ru info@artimage.ru +7 (495) 251-26-63 Контактное лицо: Полюхович Юлия Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования