ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровье4 июля ведущие косметологи Киева тестировали инновационный продукт омоложения кожи

4 июля ведущие косметологи Киева тестировали инновационный продукт омоложения кожи

10.07.2013 10:30:47

Mesocells_big
Косметологи уже много лет используют различные программы омоложения кожи и мы уверены, что им понравится действие и видимый результат изменений кожи лица и шеи клиентов" - комментирует Владислав Летик, директор Представительства JVI Innovation GmbH в Украине.
Участники презентации лично познакомились с представителями компании-производителя, получили возможность попробовать новый продукт, а так же специальные условия для закупок препарата, пополнив арсенал услуг уникальным продуктом для омоложения. В своем выступлении Лилия Чепюк, координатор проектов JVI Innovation в Украине обратила внимание, что «компания JVI Innovation GmbH, Австрия с головным офисом в самом чистом городе Европы - Клагенфурт, в разработке продукции значительное внимание уделяет защите окружающей среды, поэтому в составе продукции используются натуральная рецептура, отсутствуют консерванты, упаковка сделана их экологически чистого сырья с возможностью вторичной переработки».
Уверены, что украинские косметологи и их клиенты будут довольны программой, где Мезоцелс Интенсив - эта биоактивная дермасыворотка интенсивно восстанавливает клетки кожи, улучшает ее упругость и борется с признаками старения - морщинами, пигментными пятнами, защищает кожу от последствий ультрафиолетового излучения и других вредных факторов, а Мезоцеллс ДС капсулы - поддерживающая программа омоложения кожи для ежедневного приема".
«Клиент не всегда знает, какие именно программы омоложения могут подойти именно ему. Разработанная стратегия продвижения в интернете и на масштабных событиях для профессиональных косметологов и клиентов программы омоложения Мезоцелс ТМ поможет клиенту разобраться, как действуют продукты, какие у них преимущества и найти отзывы и рекомендации тех клиентов и косметологов, которые уже используют программу омоложения и увидели и почувствовали полученные результаты - говорит Дмитрий Ткаченко, директор маркетингового агентства Digital Pharma. Алисафа Алиев, представитель сети “Apteka 24” «Аптеки - хорошие точки продаж, но только для тех продуктов, где клиент сам может принять решение о покупке либо при покупке по рецепту от врача. Наш опыт с Мезоцелс ТМ показывает, что клиенты часто не понимают как действует программа омоложения и им хотелось бы профессиональной рекомендации косметолога, а не фармацевта. Мы и дальше будем партнером программы Мезоцелс ТМ, в вопросах обеспечения доставки продукции.
Презентация компании JVI Innovation GmbH в Украине:http://www.slideshare.net/DigitalPharma/jvi-innovation-corporate-presentationfor-cosmetologists-23942244
Презентация инновационных программ омоложения Мезоцелс ТМ: http://www.slideshare.net/DigitalPharma/ss-23942237
Специально для тех, кто не смог прийти будет проведена повторная презентация препарата 10 сентября.
Вход для профессиональных косметологов бесплатный при условии предварительной регистрации.Получить более подробную информацию о событии и зарегистрироваться можно по ссылке:http://www.phd.in.ua/2013/07/1009-presentation-mezocells.html

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования