ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаВ филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подведены итоги работы с клиентами за 2009 год

В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подведены итоги работы с клиентами за 2009 год

25.03.2010 15:26:00

В Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», осуществляющий свою деятельность в рамках комплексной системы управления взаимоотношениями с потребителями, в 2009 году обратились 1 387 физических и юридических лиц. При этом они использовали следующие каналы информационного взаимодействия: очная форма (личное посещение клиентами ЦОК) - 902 обращения; заочная форма - 485 обращений, в том числе: по телефону - 330, с помощью Интернет-приемной - 37, по почте - 88, по электронной почте - 30. Из принятых обращений - 1125 относились к компетенции филиала «Тулэнерго» и касались вопросов присоединения к распределительным электрическим сетям, надежности и качества электроснабжения. Остальные 262 обращения входили в сферу деятельности других энергокомпаний региона. Все клиенты, обратившиеся в Центр обслуживания клиентов, получили консультации компетентных специалистов. Следует отметить, что в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», как и в других сетевых организациях, входящих в состав ОАО «Холдинг МРСК», особое внимание уделяется работе по улучшению качества обслуживания клиентов, удовлетворению потребностей в технологическом присоединении мощностей каждого заявителя. Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений. Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.

Похожие новости

Энергетика
Смоленские энергетики ОАО «МРСК Центра» обеспечили надежное электроснабжение в день выборов 14 сентября 2014 года
К 14 сентября 2014 года, единому дню выборов на Смоленщине, смоленские энергетики тщательно готовились к работе для обеспечения надежного и бесперебойного функционирования электросетей филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго». 16.09.2014 09:28:04

Маркетинговые исследования