ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаВ филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подведены итоги работы с клиентами за 2009 год

В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подведены итоги работы с клиентами за 2009 год

25.03.2010 15:26:00

В Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», осуществляющий свою деятельность в рамках комплексной системы управления взаимоотношениями с потребителями, в 2009 году обратились 1 387 физических и юридических лиц. При этом они использовали следующие каналы информационного взаимодействия: очная форма (личное посещение клиентами ЦОК) - 902 обращения; заочная форма - 485 обращений, в том числе: по телефону - 330, с помощью Интернет-приемной - 37, по почте - 88, по электронной почте - 30. Из принятых обращений - 1125 относились к компетенции филиала «Тулэнерго» и касались вопросов присоединения к распределительным электрическим сетям, надежности и качества электроснабжения. Остальные 262 обращения входили в сферу деятельности других энергокомпаний региона. Все клиенты, обратившиеся в Центр обслуживания клиентов, получили консультации компетентных специалистов. Следует отметить, что в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», как и в других сетевых организациях, входящих в состав ОАО «Холдинг МРСК», особое внимание уделяется работе по улучшению качества обслуживания клиентов, удовлетворению потребностей в технологическом присоединении мощностей каждого заявителя. Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений. Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.

Похожие новости

Энергетика
Орелэнерго вложит в ремонтную кампанию 2014 года 87 млн. рублей.
Для повышения надежности и качества электроснабжения потребителей и снижения физического износа оборудования энергетики филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» проведут комплексный капитальный ремонт на подстанциях региона, линиях электропередачи, оборудовании распредсетей. 09.04.2014 16:47:07
Энергетика
Безопасность энергообъектов – стратегическая задача Липецкэнерго
В 2013 году филиал ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» направил на обеспечение энергобезопасности сетевого комплекса 7,2 млн рублей. 20.03.2014 13:33:03
Энергетика
Круглый стол на тему «Повышение энергоэффективности: реальные инструменты и результаты реализации геополитики»
21 апреля 2014 г. с 16.30 до 19.00 Комитет по развитию инновационной экономики Ассоциации Менеджеров России совместно с НП «Совет глав ассоциаций и лидеров инновационного бизнеса» проводят круглый стол на тему «Повышение энергоэффективности: реальные инструменты и результаты реализации геополитики». 16.04.2014 08:57:45
Энергетика
В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» прошел ежемесячный День охраны труда (День ОТ)
В рамках мероприятия структурные подразделения филиала были проверены на соблюдение безопасных условий труда при выполнении работ с электроинструментом, при эксплуатации компрессоров, аккумуляторных установок, а также на правильность и безопасность хранения и применения в производстве вредных, горючих и взрывоопасных веществ. 16.04.2014 13:40:08

Маркетинговые исследования