С 26 марта по 4 апреля все гипермаркеты сетей "АШАН" и "АШАН-Сити" вводят в свой ассортимент пасхальные товары: куличи, пасхальные наборы, украшения, наклейки, красители, открытки, свечи и пр. Во всех "АШАНАХ" будет продаваться как сырье для выпечки, так и готовая продукция - куличи. Основной акцент ритейлер делает на продукции собственного производства. Такой пасхальный кулич будет стоить в сети от 20 рублей. Также потребителям будет предложен выбор куличей отечественного и импортного производства с более длительными сроками хранения. Причем в предложении "АШАН" учитывает различные ценовые потребности своих клиентов.
"АШАН" заранее подготовился к тому, что в предпраздничный период большим спросом будет пользоваться яйцо белого цвета. К Святому Воскресению в продаже представленыформы для выпечки куличей и приготовления пасхи, а также традиционные пасхальные подарки.
Справка:"АШАН" - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 24 гипермаркета "АШАН", 12 гипермаркетов формата "АШАН-Сити", 2 магазина "АШАН-Сад", 2 гипермаркета "Радуга". "АШАН" - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли "ТОП-200", организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента. Торговая группа AUCHAN - один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. В сети трудятся более 200 тыс. сотрудников. Годовой оборот компании в 2008 году составил 39,5 млрд. евро.