ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаШколы Калининграда развивают проект "Дневник.ру"

Школы Калининграда развивают проект "Дневник.ру"

30.03.2010 00:00:00

Соответствие образовательных инструментов "Дневник.ру" потребностям школ привело к тому, что инициативу проведения семинаров по образовательным сетям четвёртого поколения всё чаще проявляют школы - участники проекта. Специалисты образовательной сети "Дневник.ру" были привлечены организаторами семинаров для консультаций в качестве рядовых участников. Взаимодействие представителей проекта с калининградскими педагогами проходило в режиме видеоконференции.

"Дневник.ру"- уникальный образовательный проект, разработанный специалистами Санкт-Петербурга и прошедший проверку в лучших петербургских школах. "Дневник.ру" объединяет возможности образовательного портала с инструментами социальной сети, что позволяет не только расширять образовательные возможности школ за счет использования высоких технологий, но и создавать комфортное пространство для всех, кто пользуется услугами "Дневник.ру".

Образовательная сеть "Дневник.ру" Санкт-Петербург, Пироговская наб. 21, б/ц Нобель, оф. 71 www.dnevnik.ru chip13@mail.ru 8 812 490 70 33 Контактное лицо: Атаева Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Гувернёры и гувернантки в компании Oxbridge Trinity Partners
Компания Oxbridge Trinity Partners спешит сообщить о том, что в январе 2014 года компания продолжает свою работу по трудоустройству педагогов 18.01.2014 13:40:38
Образование и наука
Московский технологический институт проводит кампанию о любви к науке
4 июня 2014, Москва – Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу Московского технологического института (МТИ) размещает рекламную кампанию «Я люблю науки». Главная цель проекта - повысить популярность научной деятельности в молодежной среде и привлечь молодых людей к научно-исследовательской работе. В размещении используются билборды формата 6x3, ситиборды и суперсайты, всего задействовано более 350 поверхностей в Москве и на вылетных магистралях столицы. 04.06.2014 16:36:29

Маркетинговые исследования