Данное исследование является уже 4-м по счёту обновлением аналитического продукта, начиная с 2006 года. Краткая версия сформирована на основе Аналитического обзора российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года, анонсированного ранее. Данный обзор будет полезен:- компаниям, впервые рассматривающим возможность внедрения CRM-решений либо решившим сменить решение на более функциональное в связи с возросшими требованиями бизнеса;- производителям решений, работающим в России или планирующим выход на российский рынок;- системным интеграторам, выбирающим себе партнеров.
В обзоре представлено 24 системы класса CRM, 21 из которых рассмотрена подробно, изучено более 850 проектов внедрения. Количество компаний-внедренцев составило 133 для всего периода, проанализированного в обзоре, и 86 - для 2009 года. Представляемая версия обзора российского рынка CRM-систем содержит:- краткую классификацию CRM-систем, а также методику исследования российского рынка CRM-решений;- информацию об отраслевом и географическом распределении внедрённых по итогам 2009 года CRM-систем на территории России;- данные, характеризующие компании, внедряющие системы CRM-класса, - численность персонала компании и тип организационной структуры по итогам 2009 года. Ознакомиться с краткой версией Аналитического обзора российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года можно на сайте компании DSS Consulting, пройдя по следующей ссылке http://www.dssconsulting.ru/services/marketing/analytics/?id=57