УФАС рассудит

30.03.2010 18:15:00

Конфликт между ФГУП «Почта России» и ЗАО «Национальная почтовая служба» в Томске начался в октябре 2009 года. После того, как НПС заключила контракт с ИФНС по г. Томску объемом 60 тысяч писем на октябрь-ноябрь, в управление Роскомнадзора по Томской области поступила первая жалоба от «Почты России». На данный момент «Почта России» направила еще 2 жалобы в отношении НПС: в феврале - в ИФНС по г.Томску и Роскомнадзор (от «физического лица», после заключения четвертого контракта «Национальной почтовой службой» с ИФНС по г.Томску) и в марте этого года (после заключения договора между НПС и ГУ УПФР по Томской области). «Сами томские ведомства не хотят работать с «Почтой России», - прокомментировал ситуацию генеральный директор «Национальной почтовой службы» Вячеслав Пиксаев. - Наша компания изо всех сил старается устранять все огрехи, которые возникают при работе. Но «Почта России», очевидно, не на стороне честной конкуренции, она всеми способами старается задушить небольшого частного почтового оператора». Заседание по вопросу «Злоупотребление доминирующим положением ФГУП "Почта России" УФАС Томской области назначил на 31 марта 2010 года. Основанием для такого решения послужила Ч.1 ст.10 федерального закона "О защите конкуренции".

Национальная почтовая служба ЗАО «Национальная почтовая служба» было создано в 2007 году в Новосибирске. Сегодня филиалы компании работают в Барнауле, Томске, Омске и Уфе. Партнеры компании работают во Владивостоке, Ижевске, Иркутске, Казани, Кемерово, Красноярске, Москве, Новокузнецке, Перми, Самаре, Санкт-Петербурге, Тюмени, Хабаровске, Челябинске. В дальнейшем компания планирует развить свою деятельность и в других городах России. Почтальоны компании на сегодняшний день обслуживают более 1 млн. 800 тысяч почтовых ящиков. http://www.nationalpost.ru (383) 227-29-45 Контактное лицо: Пиксаев Вячеслав Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования