ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьАналитический центр "УкрАгроКонсалт": зарубежные компании скупают украинский молочный рынок

Аналитический центр "УкрАгроКонсалт": зарубежные компании скупают украинский молочный рынок

31.03.2010 00:00:00

Антимонопольный комитет Украины разрешил компании приобрести ОАО "Винницамолоко" (Винница), ОАО "Корсунь-Шевченковский маслосырзавод" (г. Корсунь-Шевченковский, Черкасская область), ООО "Торговый дом,, Клуб сыра"" (г. Киев) и ОАО,, Монастырищенский молокозавод" (с. Половинчик, Черкасская область). Покупка акций указанных компаний обеспечивает "Monteforte Holding Limited" превышение 50% голосов в высших органах их управления. Направления деятельности компании, купившей украинские молочные предприятия, и кто за ней стоит широкой общественности пока неизвестно. По мнению специалистов АЦ "УкрАгроКонсалт", стратегические инвесторы проявляют сдержанный интерес к активам украинской молочной отрасли. Мы надеемся, что новый инвестор направит свою деятельность на эффективное развитие предприятий.

УкрАгроКонсалт ---- http://www.ukragroconsult.com marketing@ukragroconsult.com +38 044 4514634 Контактное лицо: УкрАгроКонсалт УкрАгроКонсалт Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Компания Городская Недвижимость предлагает квартиры со скидкой 10 процентов в ЖК Прибалтийский
Компания ООО "Городская недвижимость" объявила о старте специальной весенней акции, в рамках которой реализуются квартиры со скидкой до 10 процентов. Уникальное предложение распространяется на ограниченную серию квартир во второй очереди ЖК "Прибалтийский" корпус 9Б, эксклюзивное право на реализацию которых получено непосредственно от инвестора. 01.04.2014 01:15:11
Недвижимость
Московскими отелями «Измайлово» (Гамма, Дельта) объявлен «Конкурс ваучеров»
Новогодние праздники миновали. Но Туристские гостиничные комплексы «Измайлово» (Гамма, Дельта) не устают делать сюрпризы гостям. 15 января 2014 года начался «Конкурс ваучеров», победитель которого получит в подарок бесплатное проживание в гостинице. 21.01.2014 12:41:57

Маркетинговые исследования