ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьГаврилов Феликс Анатольевич - «Нельзя забывать о людях»

Гаврилов Феликс Анатольевич - «Нельзя забывать о людях»

27.12.2010 21:55:00

Особенность компании в ориентации на клиента, о чем мы узнаем из интервью с Генеральным директором, Гавриловым Феликсом Анатольевичем.

— Феликс Анатольевич, в чем особенность современного рынка коммерческой недвижимости? Какие сегменты развиваются наиболее активно?

— На сегодняшний день рынок коммерческой недвижимости достаточно стабилен. Цены незначительно растут, но это нормальная ситуация. Наибольшим спросом пользуется формат «стрит-ритэйл» - подвальные и встроенно-пристроенные помещения с удобным для посетителей доступом и хорошей обзорностью. Большой интерес у арендаторов вызывают и офисные помещения размером до 500 квадратных метров. Также следует отметить некоторое сокращение свободных торговых площадей для предприятий общественного питания - ресторанов, кафе, закусочных. Именно эти три направления развиваются наиболее активно.

— В городе все меньше дешевых магазинов, парикмахерских, мастерских по ремонту одежды и обуви. На смену им приходят дорогостоящие торговые центры и салоны красоты, которые не всем по карману. Связана ли такая ситуация с высокой арендной платой? Какой стратегии в данном вопросе придерживается Ваша компания?

— Несомненно, что в развитии инфраструктуры значительную роль играет величина арендной ставки. В первую очередь, высокие ставки бьют по малому и среднему бизнесу. От этого страдают как сами предприниматели, так и потенциальные потребители их товаров и услуг - обычные работающие граждане и малообеспеченные категории населения. «Альт-Компани» всегда идет навстречу арендаторам, деятельность которых не является целиком и полностью коммерческой. Это детские и благотворительные организации, парикмахерские с льготными ценами для пенсионеров, небольшие предприятия, дающие местным жителям рабочие места. Мы уверены, что не все можно измерить только лишь деньгами. Конечно, все хотят заработать и получить прибыль. Но нельзя забывать о людях, которые живут вокруг нас.

— Коммерческая недвижимость обычно сдается на длительный срок. В течение этого периода многое может измениться: принимаются новые законодательные акты, изменяются цены. Насколько лояльно относится Ваша компания к своим постоянным арендаторам?

— Безусловно, что мы учитываем интересы клиентов. Наша компания старается применять гибкий подход в каждом конкретном случае. Сотрудничая с нами, арендаторы могут быть уверены в отсутствии каких-либо неприятных неожиданностей или резких изменений условий договора с нашей стороны.

— В посткризисный период многие желают попробовать свои силы в новой сфере деятельности. Расскажите, пожалуйста, о работе риэлтора. В чем плюсы и минусы этой профессии? Какими качествами должны обладать Ваши сотрудники?

— Первый, и самый очевидный, плюс - профессия риэлтора не требует специального образования. Поэтому попробовать себя в этом деле может практически каждый. Однако следует помнить, что эта работа не любит ленивых людей. Вам придется постоянно заниматься самообразованием: штудировать законодательство, изучать психологические основы продаж, совершенствовать технику речи. Чтобы добиться успеха в данной области, необходимо постоянно изучать чужой опыт и накапливать свой. Здесь приветствуется активность, общительность, организованность, деловой настрой.

— Ваша компания успешно работает на рынке недвижимости уже более 7 лет. Как Вы полагаете, в чем секрет Вашего успеха?

— У нас хороший коллектив, состоящий из грамотных специалистов. Все они получают стабильную заработную плату. Таким образом, положение наших сотрудников не зависит от превратностей рынка недвижимости, его спадов или подъемов. Кроме того, деятельность «Альт-Компани» выгодно отличается внимательным и бережным отношением к клиентам. Поэтому выбирают именно нас.

Все-таки, согласитесь, сегодня потенциальным арендаторам есть из чего выбирать. А как Вы относитесь к своим конкурентам?

— Конкуренция - это стимул для совершенствования своей собственной работы, для достижения новых рубежей. Поэтому, конечно, отношусь положительно. Хотим мы этого или нет, но конкуренция неотделима от любого рынка.

— Каким Вы видите дальнейшее развитие «Альт Компани»? Планируете ли работу в регионах?

— Безусловно, регионы нам интересны. Но Москва, как самый крупный российский мегаполис, в котором наш бизнес наиболее востребован и имеет высокую доходность, продолжает оставаться приоритетом. Мы уверенно смотрим в будущее и готовы решать новые задачи.

E-mail для получения дополнительной информации, и вопросов о сотрудничестве: felixanotolevich@gmail.com

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость Маркетинг и реклама
Автомойка «SELF-SERVICE CAR WASH»
Компания GEONETconsult - официальный дилер производителя оборудования и аксессуаров для автомоек с самообслуживанием «SELF-SERVICE CAR WASH». 29.07.2014 11:43:45
Недвижимость
Первичной Профсоюзной организацией филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому Краю 30 августа 2014 года осуществился выезд в г. Горячий ключ, приуроченный в честь 15 летия со дня образования филиала учреждения.
Участники экскурсионной поездки совершили прогулку по курортному парку санатория «Горячий ключ» слушая рассказы и легенды экскурсовода и делая фотоснимки в красивейших уголках парка 04.09.2014 15:19:08
Недвижимость
В России началось строительство крупнейшего общежития при МГУ
По данным, предоставленным ГК "Интеко", строительство крупного комплекса общежитий для главного ВУЗа страны закончиться в 2015 году. Данная организация занимается мероприятиями относительно реализации проекта. 28.01.2014 14:36:43

Маркетинговые исследования