ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесMototelecom Call-центр на страже семейного здоровья

Mototelecom Call-центр на страже семейного здоровья

01.04.2010 00:00:00

Центр семейной медицины был создан в Екатеринбурге в январе 2001 года. Основное направление его деятельности - диагностика и лечение бесплодия. Актуальность появления клиники была обусловлена высоким процентом бесплодных супружеских пар в Уральском регионе и общей мировой тенденцией поиска методов лечения бесплодия человека. За годы существования центра, благодаря работе персонала, на свет появились более тысячи младенцев, зачатых "в пробирке". До недавнего времени в Центре семейной медицины остро существовала проблема качества обработки входящих звонков и, соответственно, получение клиентами квалифицированной и оперативной информации от сотрудников центра. Внедрив Mototelecom Call-центр, руководство клиники не только решило все эти проблемы, но так же автоматизировало работу своих сотрудников.

Mototelecom™ Call-центр является комплексным решением обработки входящих и исходящих звонков, с большим набором интеллектуальных функций. Ядро системы в простой и понятной форме обеспечивает управление сложными процессами организации многозвенной работы операторов call-центра с возможностью передачи вызовов на различные уровни обработки. Высокая технологичность решений на базе Mototelecom™ Call-центр позволяет обеспечить полный контроль над деятельностью операторов для лучшего планирования объема работ и повышения качества обслуживания. В случае занятости всех диспетчеров звонки выстраиваются в очереди. В это время срабатывает оптимизированная система интеллектуальной навигации - IVR, которая позволяет правильно распределять поступающие вызовы по компетентным службам.

"Благодаря Mototelecom™ Call-центр у нас появилась возможность объективно оценить работу медицинских администраторов, а так же улучшить обслуживание клиентов, что значительно повысило их уровень лояльности к нашему центру. Мной, как техническим специалистом, положительно оценён тот факт, что данная система масштабируема и гибка для изменений под конкретную ситуацию. Так же хотелось бы отметить высокий уровень профессионализма сотрудников компании "Мототелеком", осуществляющих внедрение. В будущем мы планируемразвивать наш Call-центр, а так же модернизировать еще несколько участков работы центра. А это значит, что нас ждет плодотворное взаимодействие с Вашей компанией", - прокомментировал новость Калистратов Александр, ведущий системный администратор.

Mototelecom Москва, ул. Орджоникидзе, д.11 www.mototelecom.ru mstep@mototelecom.ru +7 495 9881564 доп.715 Контактное лицо: Максим Степанов Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Компания TP-LINK сохраняет лидерскую позицию в сегменте беспроводного сетевого оборудования в России
Компания TP-LINK, ведущий производитель сетевого оборудования, сообщает о сохранении лидерства в области розничных продаж беспроводного сетевого оборудования на территории РФ. 04.06.2014 17:10:41
Компьютерный бизнес
«ЭКСПЛОН» обслуживает тысячи сотрудников крупных организаций благодаря «1С:Предприятие 8»
Компания «Хомнет консалтинг» завершила проект автоматизации бухгалтерского и налогового учёта, управленческой и учетной деятельности в ООО «ЭКСПЛОН». В ходе проекта внедрены блоки «Бухгалтерский и налоговый учет», «Производство» на базе конфигурации «1С: Предприятие 8. Общепит», «Зарплата и управление персоналом» на базе конфигурации «1С: Заплата и управление персоналом 8». 22.11.2013 12:48:58
Компьютерный бизнес
Акция: Номер 8800 и Виртуальная АТС за 1 999 руб
Компания Celecom, телекоммуникационный оператор комплексных решений для бизнеса, сообщает о новой акции. Только до 31.08.2014 подключение номера 8800 и виртуальной АТС всего за 1999 рублей. 23.08.2014 13:24:25

Маркетинговые исследования