ГлавнаяНовости компанийСМИКак ответить покупателю-хаму?

Как ответить покупателю-хаму?

02.04.2010 15:51:00

Мы привыкли слышать, что продавцы хамят покупателям. А покупатели? Неужели все воспитанные люди и ни разу не нахамили обслуживающему персоналу? Четвертый номер «Управления магазином» рассматривает ситуацию, когда покупатели по-хамски обращаются к продавцам. Статья Елены Закаблуцкой «Когда хамит покупатель…» учит, как реагировать в данной ситуации.

«Когда клиент успокоится, можно перейти к переговорам. Но это только называется так громко — переговоры, на самом деле клиенту просто надо задать вопрос, который заставляет того задуматься: а о чем, собственно, шум, чего он, покупатель, добивается?»

Также советы о том, как общаться со скандальными покупателями в статье Ольги Михайловой «Осторожно, токсичные посетители!».

«Очень важно поддерживать высокую профессиональную и личностную самооценку. Для этого необходимо постоянно инвестировать в свое самообразование. Само по себе общение с науками и коллегами является мощным антистрессовым процессом».

Материал Андрея Сизова «Продавец начинает и… сразу же проигрывает» рассматривает ситуацию, когда ошибки продавца приводят к не совершению покупки.

«И внимание клиента сосредоточено больше не на том, чтобы разобраться в преимуществах предложения, а на том, чтобы завоевать право свободно выбирать, не будучи заранее чем-либо обязанным. Отсюда и надоевшее многим продавцам «я подумаю».

Четвертый номер «Управления магазином» снова встречается с Аделаидой, которая на протяжении уже нескольких номеров на собственном примере выделяет ошибки продавцом и руководителей магазинов. На этот раз Аделаида решила заказать суши. Что из этого вышло читайте в статье «Суши на дом».

Также «Управление магазином» представляет фрагмент новой книги Михаила Рыбакова «Как навести порядок в своем бизнесе», которая выйдет осенью 2010 года. Из материалов читатели узнают, как разработать схему оплаты труда персонала, как выбрать идеального сотрудника и многое другое.

«Естественно, продавец должен свои деньги зарабатывать, а не просто получать. Продавец на большом окладе — это нонсенс, хотя мне часто приходится сталкиваться с мнением, что «без больших окладов никто не хочет работать». Если у Вас так, значит не умеете грамотно нанимать персонал, да и вообще перспективы вашего бизнеса весьма печальны».

Игорь Гайдуков подробно рассказывает о работе мерчандайзера. Как вести себя с персоналом магазина? Какие психологические приемы при этом нужно использовать? Ответы на эти и многие другие вопросы в статье «Визит мерчандайзера: стандарты в стиле Smartly».

“Надо взять плакат и показать его в развернутом виде с удаленной дистанции. Сделайте это! Отойдите с ним от продавца на несколько шагов. Пусть она визуально оценить ваши слова. Она смотрит? Еще бы!”

Вопросы управления ассортиментом и товарным запасом торговой компании рассматривает Сергей Кручинецкий.

«С логистической точки зрения поставщики классифицировались следующим образом. По поставщикам, с которыми у компании был значительный, стабильный товарооборот (регулярные поставщики), действовал согласованный график поставки, что обеспечивало хорошее качество и минимальную стоимость логистики».

Кроме того, читателям предоставляется возможность познакомиться с отрывком еще одной новой книги - «Секреты торговли на фьючерсном рынке: действуйте вместе с инсайдерами» Ларри Уильямса.

Более подробная информация и условия подписки на сайте www.trademanagement.ru

ИД "Имидж-Медиа" г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305 www.image-media.ru pr@sellings.ru (495)723-39-49 Контактное лицо: Корчагина Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Определены победители рейтинга «Украинская народная премия»
Официально определены победители рейтинга «Украинская народная премия - 2013 первом и единственном национальном проекте Украины, основной целью которого является определение лучших представителей современного рынка товаров и услуг с помощью народного онлайн-голосования. 04.03.2014 18:30:12
СМИ
Люксембургский форум по предотвращению ядерной катастрофы анализирует женевское соглашение по Ирану
Президент Международного Люксембургского форума по предотвращению ядерной катастрофы Вячеслав Кантор оценивает как прорывное соглашение по иранской ядерной программе, достигнутое 23 ноября странами «шестерки». 11.12.2013 17:40:51
СМИ
Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах»: Рецепты эффективного пиара
На нашей PR-кухне вы найдете не только рецепты эффективного пиара и результативной PR-службы, но и как подготовить чиновника к общению со СМИ 25.09.2014 13:43:02

Маркетинговые исследования