ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесСтабилизаторы напряжения IPPON: защитите свой домашний технопарк

Стабилизаторы напряжения IPPON: защитите свой домашний технопарк

05.04.2010 20:01:00

___________big

Стабилизаторы напряжения IPPON предназначены для защиты компьютерной техники, аудио и видео аппаратуры, бытовых электроприборов от нестабильной подачи электроэнергии и сбоев в сети. В ассортименте стабилизаторов IPPON представлены две модели: IPPON 1000VA и IPPON 2000VA. Суммарная потребляемая мощность подключенной нагрузки первой модели не должна превосходить 1000 ВА или 600 Вт, а второй - 2000 ВА или 1200 Вт.

С новинками IPPON ваш домашний технопарк защищен от коротких замыканий в подключенной нагрузке и перепадов сетевого напряжения. Стабилизаторы IPPON гарантируют бесперебойную работу подключенных устройств при плавающих значениях напряжения в электросети (в пределах допустимых значений) и предотвращают преждевременный выход их из строя из-за нестабильного электропитания.

Светодиодные индикаторы на фронтальной панели стабилизаторов сообщают о режимах работы и возможных неисправностях.

4 выходные евророзетки (тип Schuko) позволят легко подключить вашу технику к стабилизаторам IPPON.

Уже сейчас стабилизаторы IPPON 1000VA доступны к заказу со склада компании MERLION. О появлении на складе модели IPPON 2000VA будет сообщено дополнительно.

Подробные технические характеристики IPPON 1000VA: http://www.ippon.ru/ups/stabilizer1000va.php.

Подробные технические характеристики IPPON 2000VA: http://www.ippon.ru/ups/stabilizer2000va.php.

MERLION
MERLION Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION (www.merlion.com) является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Кроме этого особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения. Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании MERLION свыше 450 брендов, более 300 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 9000 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Казахстане (Алматы). MERLION сегодня — это более 8000 профессионалов, которые развивают национальный дистрибуторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России. Помимо дистрибуторской деятельности, компания MERLION развивает ряд проектов в смежных с дистрибуцией областях: • ПОЗИТРОНИКА – федеральная сеть магазинов электроники (www.positronica.ru); • Ситилинк – электронный дискаунтер (www.citilink.ru); • Технический Центр MERLION Engineering – поддержка проектного оборудования и ПО и оказание дополнительных сервисов партерам и заказчикам; • Сеть компьютерных клиник – сервисное обслуживание компьютерной техники (www.itclinic.ru); • Торговая марка IRU – производство компьютерной техники и мобильной электроники (www.iru.ru); • BURO – производство офисного оборудования и компьютерных аксессуаров; • Торговая марка Бюрократ – сбалансированный и разносторонний ассортимент канцелярских принадлежностей и деловых аксессуаров; • Mediana – производство компьютерной периферии (мышки, клавиатуры, наушники, гарнитуры и микрофоны т.д.). г. Красногорск, Московская область, бульвар Строителей, д. 4, БЦ «Кубик», блок «Б» www.merlion.ru info@merlion.ru +7(495) 981-84-84 Контактное лицо: Гордиенко Лариса Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес Деловые услуги
«СЭТОНЛАЙН» сотрудничает с киноиндустрией
Компания «СЭТОНЛАЙН» начала сотрудничество с представителями киноиндустрии, с концерном «Мосфильм» и ФГУП «Творческо-производственное объединение «Киностудия «Союзмультфильм». 28.02.2014 13:39:45

Маркетинговые исследования