В 2009 году компания практически полностью обновила модельный ряд направления RoverMedia, представив более десяти новых моделей во всех наиболее популярных сегментах: от простых компактных плееров со встроенным USB до функциональных моделей с большим экраном и поддержкой неконвертированного видео. По итогам 2009 года бренд RoverMedia увеличил свою долю по продажам в штуках с 6,1% до 15,6%* по сравнению с итогами 2008 года, заняв место в тройке лидеров российского рынка портативных медиаплееров. Всего с января по декабрь 2009 года было продано 291 000 портативных плееров RoverMedia.
*"Рынок портативных медиаплееров очень важен для нашей компании. Мы гордимся тем, что огромный объем работы по расширению модельного ряда RoverMedia и улучшению качества сервисного обслуживания приносит результат. В прошедшем году мы представили много новых моделей, сосредоточившись на сбалансированном сочетании яркого стиля, достойного функционала и привлекательной цены. Потребители по достоинству оценили наши усилия, о чем говорят показатели продаж. В результате, увеличение рыночной доли бренда RoverMedia с6,1% до 15,6% даже немного опередило наши прогнозы в начале года. В нынешнем году мы будем только увеличивать темпы работы, предлагая все более привлекательные продукты и полезные сервисы. Надеюсь, это поможет нашей компании по итогам 2010 года занять уже 20% на рынке"Сергей Смирнов, генеральный директор RoverComputers
*По данным института маркетинговых исследований GFK