ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнес"Аплана" подтвердила компетенцию Microsoft Business Solution

"Аплана" подтвердила компетенцию Microsoft Business Solution

28.08.2008 11:13:00

Компания "Аплана", золотой партнер Microsoft, входящая в группу компаний АйТи, получила компетенцию Microsoft Business Solution по специализации Microsoft Dynamics CRM. Данная компетенция подтверждает высокое качество услуг и квалификации специалистов "Апланы" в области разработки, внедрения и последующей поддержки решений автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами на базе системы Microsoft Dynamics CRM. Напомним, практика Microsoft Dynamics CRM была переведена в "Аплану" из компании АйТи весной 2008 года в рамках консолидации экспертиз в области ERP- и CRM-приложений семейства Microsoft Dynamics. Целью данного шага было усиление позиций группы компаний АйТи на рынке систем управления. Ранее компетенция Microsoft Business Solution ежегодно подтверждалась компанией АйТи. История CRM-направления в ГК АйТи насчитывает более 5 лет. За эти годы были реализованы десятки проектов автоматизации банков, агентств недвижимости и подбора персонала, предприятий оптовой торговли и дистрибуции. В 2007 году высокая квалификация команды была подтверждена победой в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Award 2006-2007 в номинации "Четыре звезды". О компании "Аплана" Компания "Аплана" (www.aplana.ru) - поставщик услуг в области разработки, сопровождения и тестирования программных приложений для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Компанией выполнено более четырехсот проектов для российских и зарубежных заказчиков. Среди клиентов компании: Банк России, "Альфа-Банк", Сбербанк РФ, Минпромнауки РФ, МТС, ТНК-ВР, ЮКОС, General Electric, OTIS, Procter&Gamble, Tetra Pak, Wrigley. Компания имеет центры разработки в Москве и Киеве и два зарубежных представительства - в США и Великобритании. Компания "Аплана" входит в состав Группы Компаний АйТи. Центр бизнес-приложений компании "Аплана" (www.it-crm.ru) специализируется на внедрении CRM-решений с 2004 года. "Аплана" оказывает комплексные услуги по организации эффективных взаимоотношений с клиентами: консалтинг и разработка CRM-стратегии, внедрение CRM-решений, интеграция бизнес-приложений, дальнейшая техническая поддержка и обучение пользователей. Клиентами компании по направлению Microsoft Dynamics CRM являются: холдинг "МИЭЛЬ", КБ "Банк индустриальный кредит" (ИНКРЕДБАНК), КБ "ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК", торговый дом "Ремстройкомплект" и другие. Контактная информация: Сайт компании: www.it-crm.ru Контактное лицо: Даймидзенко Татьяна Менеджер по маркетингу E-mail: cgi-bin/readmsg">tdaymidzenko@aplana.com Телефон: +7 495 710-75-80
Аплана г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32 www.aplana.ru NKondratieva@aplana.com +7 495 748-13-45 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования