В нем приняли участие заказчики OFITE со всего мира. Специалисты буровых и сервисных компаний Мексики, США, Китая, Африки прошли недельный тренинг, посвященный устройству приборов, а также базовому техническому обслуживанию, которое пользователь оборудования может произвести самостоятельно. Российские компании также приняли участие в прошедшем форуме: на тренинг-курс своих сотрудников направили ЗАО "Биотехальянс", ведущее производственную деятельность в Мегионе, и "ЭПАК-Сервис", официальный представитель оборудованиядля контроля качества буровых растворов и тампонажных цементов на территории РФ и стран СНГ.
В ходе тренинга большое внимание было уделено техническому обслуживанию популярных моделей. Инженеры OFITE показали, как правильно произвести замену подшипников на вискозиметрах моделей 800 и 900, датчиков крутящего момента на вискозиметре 900 модели, подробно остановились на их калибровке (предоставив каждому участнику провести эту процедуру самостоятельно). Также были рассмотрены особенности работы и обслуживание основных технических узлов: к примеру, нагревательных элементов на ретортах. Продемонстрировали методику юстировки пары блок-кольцо на приборе определения смазочной способности и предельного давления, а также представили некоторые обновленные модели приборов и их технические отличия. Также для слушателей была организована экскурсия по производственныхм цехам и головному офису OFITE.
Специалисты, успешно прошедшие недельный курс обучения основным навыкам работы с оборудованием, получили соответствующие сертификаты, действительные в течение двух лет. "Наша компания предоставляет полный спектр услуг по гарантийному и послепродажному сервисному обслуживанию продаваемого оборудования. Мы год от года повышаем качество услуг, совместно с компанией-производителем разрабатываем рекомендованные для использования в нашей стране комплекты приборов. Однако мы не можем содержать сервисный центр в каждом регионе, где используется наше оборудование - слишком велика география поставок: в настоящее время мы продаем оборудование OFITE в 12 регионах страны, а также в Казахстане,Туркменистане и Республике Беларусь. Зачастую нет необходимости ждать приезда сервис-инженера - для проведения мелкого ремонта и текущего техобслуживания достаточно базовых знаний о техническом устройстве прибора. Поэтому считаю, что прошедший тренинг компании OFITE очень полезное мероприятие: на нем можно напрямую пообщаться с производителем, задать интересующие вопросы и получить любые консультации" - рассказал коммерческий директор "ЭПАК-Сервис" Валерий Корольков.