ГлавнаяНовости компанийСМИХватит учить сотрудников! Обучите свою компанию!

Хватит учить сотрудников! Обучите свою компанию!

08.04.2010 19:16:00

Журнал «Новости менеджмента» № 2 рассматривает все «за» и «против» обучения персонала компании. Почему руководители не хотят обучать сотрудников? Чем грозит подготовка высококлассных специалистов? Может ли обучение стать одним из инструментов мотивации? Ответы на эти и многие другие вопросы читатели найдут в материалах экспертов журнала.

Многих руководителей пугает, что обученный на его средства сотрудник переметнется к конкурентам. Как этого избежать расскажет статья «Перестаньте учить людей! Начните учить компанию!» Александра Сорокоумова.

«Для того, чтобы научить людей работать по-новому, вам понадобится не только дать людям новые знания и умения, но и изменить внутренние «правила игры» и сценарии, по которым у вас принято работать сейчас. Поэтому необходимо фокусироваться на «обучении компании».

А Эдуард Зварич в материале «Обучение как мотивация» выясняет может ли обучение стать одним из инструментов мотивации и как этого можно добиться.

«Коллектив любой компании объединяет сотрудников различных типов, в различных пропорциях. Обучение и развитие персонала объективно необходимы и являются значимыми элементами кадровой политики. Например, грамотно выбранная система обучения позволяет удерживать наиболее интересных и перспективных сотрудников, то есть людей, способных двигать бизнес. Дело в том, что у таких специалистов финансовая мотивация не является определяющей, для них гораздо важнее оценка их способностей, возможность развиваться в профессиональном плане».

Как мотивировать сотрудников компании написано множество статей и книг. Рената Довлетханова предлагает разобраться с мотивацией внештатных сотрудников.

«Так или иначе внештатный сотрудник должен чувствовать то, что компания в нем нуждается, поддерживает и ценит за качество выполняемой работы. Доказательствами чего могут быть такие факты, как стабильность работ и денежных выплат, а также кредитование».

В интервью журналу «Новости менеджмента» Александр Паньков рассказывает о том, какую роль играют руководители среднего звена в деятельности компании, какие задачи они должны выполнять и как повысить эффективность его работы.

«Многие руководители среднего звена пытаются не организовать планирование и мотивировать сотрудников, а своей тушкой закрыть все недоделки сотрудников. Поэтому они сидят допоздна, пытаются переделать и доделать все самостоятельно. Такая бесконечная ситуация приводит к эффекту выжатого лимона».

Как рассчитать стоимость своего рабочего времени читатели узнают из материала Константина Бакшта.

«Если вы смогли обеспечить себе высокий доход и ваше время стоит дорого, максимально разгрузите себя от всего, чем можете заниматься не вы». Сергей Кручинецкий продолжает тему маркетинговой стратегии. В прошлом номере автор рассматривал процесс разработки стратегии. Сегодня читатели узнают, как применить ее на практике.

«Совокупность бюджетов составляет планируемый финансовый результат, который оценивает собственник. Если финансовый результат не устраивает, надо искать более дешевые (более рискованные) стратегии или корректировать целевые показатели. Для того чтобы таких итераций было меньше, нужно привлекать маркетологов и менеджеров еще на этапе целеполагания».

Как наладить эффективные коммуникации внутри компании? Вероника Ярных дает развернутый ответ на этот вопрос. Читатели познакомятся с разными видами коммуникаций и научатся их использовать.

«Проблема коммуникаций и формирование удобной среды для слухов всегда лежит в непрописанности процессов внутри компании. Слухи возникают тогда, когда имеет место недоговоренность или неясность, когда ситуация допускает двоякое толкование в любом выгодном в данный момент направлении».

С помощью Ольги Гавриловой читатели узнают о типичных ошибках при оценке персонала и как можно их избежать.

«Ошибки в оценке персонала приводят к искажению получаемых результатов и, как следствие, принятию неадекватных управленческих решений. Чтобы избежать этого, необходимо тщательно продумать план разработки и реализации процедуры оценки».

Кроме того, на страницах нового номера читатели найдут следующие материалы:

«Пиар внутри компании: самые эффективные инструменты» Инны Алексеевой; «Определение служебных (должностных) функций сотрудников»; «Все о деловых играх» Марины Беловой и Наталья Скудновой; фрагмент новой книги Далай-ламы Лоренса «Путь истинного лидера».

Более подробная информация и условия подписки на сайте www.managementnews.ru

ИД "Имидж-Медиа" г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305 www.image-media.ru pr@sellings.ru (495)723-39-49 Контактное лицо: Корчагина Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Росбанк – финансовый партнер IV Премии «Серебряный Лучник»-Юг
Исполнительная дирекция «Серебряный Лучник»-Юг и представители Росбанка подписали соглашение о сотрудничестве в рамках IV Премии. Банк выступает финансовым партнером Главной PR премии Юга России в области развития общественных связей уже третий год. 16.12.2013 15:48:53

Маркетинговые исследования