Новая книга Марины Горкиной "PR с нулевым бюджетом" продолжает серию"PR-библиотека" издательства "Эксмо"В издательстве "Эксмо" вышла новая актуальная для нынешнего этапа развития коммуникаций книга "PR с нулевым бюджетом" Марины Горкиной. Книга посвящена БЕЗ- и МАЛО- бюджетным технологиям работы в PR и является на сегодняшний момент первым и единственным изданием о приемах ведения малобюджетной коммуникационной практики.
"В последние годы я отмечала рост PR-бюджетов и масштаб задач, которые бизнес решал посредством PR", - говорит. Марина Горкина. - "Однако, "мировой финансовый кризис" внес серьезные коррективы в этот вектор развития отрасли. В конце 2008 года сразу несколько клиентов обратились ко мне (как к консультанту) с одинаковой просьбой: "Разработайте нам PR-стратегию с нулевым бюджетом". Сейчас пиарщикам придется вновь учиться работать в условиях низкого и практически нулевого бюджета. Таким образом, тема "PR с нулевымбюджетом" приобретает новую актуальность".
В непростой экономической ситуации даже компании, ведущие активную PR-деятельность, не всегда готовы финансировать ее в привычном объеме. В ближайшее время PR-специалистам придется научиться работать в условиях низкого и практически нулевого бюджета. Однако не стоит воспринимать содержание данной книги исключительно как советы на "кризисные времена". Практически во все времена, бизнес ценил технологии работы в PR с нулевым бюджетом. В книге рассказывается о том, как минимизировать PR-расходы без ущерба для эффективности и использовать альтернативные каналы коммуникаций. Как использовать безбюджетные PR-инструменты и строить низкобюджетные PR-планы. В ней рассказывается о новых реалиях медиа каналов и PR-текстов. И о том, как жить в PR без новостей и не терять медиа присутствия. Также книга рассказывает о том, как планировать безбюджетные PR-поводы, как наладить диалог с целевыми аудиториями на своих и чужих Интернет-площадках, использоватьпотенциал Web 2.0 по максимуму.
Автор книги, ведущий PR-специалист с 13-летним стажем, собрала в ней весь свой "малобюджетный" PR-опыт. Книга наполнена практическими рекомендациями, описаниями ситуаций и примеров из практики. "PR с нулевым бюджетом" адресуется руководителям и сотрудникам PR-служб, специалистам маркетологам, руководителям предприятий и студентам.
Справка об авторе:Марина Горкина - консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер. Окончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова и Академию практической психологии при факультете психологии МГУ (курс "Организационная психология и управление персоналом"). Более 13-ти лет работает в сфере бизнес PR. Прошла все ступени карьеры PR-специалиста: от начальных менеджерских позиций до должности Директора по PR. Автор двух отечественных бестселлеров по PR: "Пять шагов от менеджера до PR-директора" и (в соавторстве) "PRна 100%, как стать хорошим менеджером по PR". Преподаватель и эксперт кафедры Управления Института повышения квалификации Госслужбы. Курирует образовательный проект в сфере связей с общественностью — "Школа PR Марины Горкиной" (www.gorkina.ru).