ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьКомпания «Арла Фудс Артис» запускает на российский рынок глобальный бренд – масло Lurpak

Компания «Арла Фудс Артис» запускает на российский рынок глобальный бренд – масло Lurpak

09.04.2010 17:33:00

Logoartis_big

В марте 2010 года состоялась церемония награждения победителей конкурса «Сделано в России 2009». Компания «Артис-Детское питание», занимающаяся поставкой продуктов питания по государственным контрактам в учреждения образования и здравоохранения, получила Знак качества «Сделано в России» за 2009 год.

Конкурс «Сделано в России» организован при поддержке Государственной Думы Российской Федерации с целью повышения конкурентоспособности российской продукции на зарубежных рынках и увеличению объема реализации различных социально-значимых товарных групп путем объединения усилий Правительства РФ и производителей. Награда присуждалась Независимым Экспертным Советом по критериям качества продукции, оказываемых услуг и показателям профессионализма компании за прошедший год (от логистики, численности персонала до сертификатов качества предприятия и общих экономических показателей). По этим показателям компания «Артис-Детское питание» стала лучшим предприятием в сфере поставок продуктов питания в учреждения образования и здравоохранения в 2009 году. Ранее компания «Артис-Детское питание» прошла первый этап федеральной программы «Сделано в России»: в марте 2009 года стала победителем конкурса «Сделано в Санкт-Петербурге» в номинации «работы, услуги». Конкурс «Сделано в России» является общероссийским и проводится всего два года, является продолжением конкурса «Сделано в Санкт-Петербурге». Участниками конкурса «Сделано в Петербурге» стали более 500 предприятий нашего города. За два года знаком качества «Сделано в России» награждено всего 36 компаний. Конкурс проводится в трех номинациях: «товары», «услуги», «проекты-работы». *** «Артис - Детское питание» входит в группу компаний «Артис», образовано в 1991 г. в Санкт-Петербурге. Компания занимается торгово-закупочной деятельностью и поставляет высококачественные продукты питания в детские дошкольные учреждения, школы, больницы, санатории, детские дома, школы-интернаты. Компания сотрудничает более чем с 200 ведущими поставщиками, ежедневно обрабатывает порядка 1500 заявок из различных учреждений социальной сферы города. Группа компаний «Артис» присутствует на рынке 18 лет. Объединяет четыре направления, выделенные в отдельные предприятия пищевой промышленности России: «Арла Фудз Артис», «Артис - Детское питание», «Артис - Агро Экспорт», «Сельцо».

Группа компаний Артис Группа компаний «Артис» присутствует на рынке 18 лет. Объединяет четыре направления, выделенные в отдельные предприятия пищевой промышленности России: «Арла Фудз Артис», «Артис – Детское питание», «Артис – Агро Экспорт», «Сельцо». www.artisgroup.ru +7 (812) 380 00 07 Контактное лицо: Черкасова Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность Ритейл
Пресс-тур на Кореновский молочно-консервный комбинат по случаю юбилея нового творожного цеха
24 апреля 2014 года прошел пресс-тур, посвященный первой годовщине творожного цеха Кореновского молочно-консервного комбината, в котором участвовали Глава Кореновского района Сергей Анатольевич Голобородько, представители «Кубань-молоко», краснодарского Центра сертификации и метрологии, ведущие СМИ Краснодарского края, Ростова и Ставрополя. Такая форма общения с представителями власти и журналистами становится традиционной для предприятия, потому что позволяет в режиме открытого диалога не только обсудить последние события молочной отрасли края, но и воочию познакомиться с деятельностью одного из крупнейших представителей этой отрасли. 06.05.2014 15:05:38
Пищевая промышленность
Международный фестиваль болельщиков в Саранске: звезды, бразильский карнавал и танцы с перьями
26 июня 2014 года в Саранске, столице Мордовии, состоялся Международный фестиваль болельщиков FIFA, приуроченный к отборочной игре сборных России и Алжира в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2014 в Бразилии. Вел мероприятие известный российский спортивный комментатор Дмитрий Губерниев, а партнером выступила компания «Сан ИнБев». По данным организаторов, фестиваль посетили около 20 000 гостей. 27.06.2014 22:42:24

Маркетинговые исследования