Ключевые изменения в продукте:* видеоконференции и видеозвонки для совещаний с сотрудниками удаленных офисов и переговоров с клиентами;* технология Send&Save - переписка сотрудников по электронной почте дублируется на портале, архивируется по темам и индексируется внутренней системой поиска;* рутинные бизнес-процессы (оформление командировок, отпусков, утверждение счетов и т.д.) автоматизированы. Видеопереговорные и видеосвязь один-на-одинЛогическим развитием системы управления внутренними коммуникациями в продукте (мгновенные сообщения, блоги, обсуждения в рабочих группах и другие) стало внедрение новых возможностей для видеоконференцсвязи.
Новые возможности продукта позволяют подключать к видеосовещаниям сотрудников удаленных подразделений, проводить видеопереговоры с клиентами и партнерами. Для качественной видеосвязи не требуется дополнительное оборудование - достаточно браузера, обычной веб-камеры и микрофона. Видеопереговорные - это простой, удобный и безопасный способ общаться с коллегами, клиентами и партнерами через корпоративный портал.Технология Send&SaveЭлектронная почта традиционно остается в большинстве компаний единственным инструментом внутреннего общения, а это нередко приводит к тому, что знания сотрудников "разбросаны" по почтовым ящикам и их невозможно собрать в одном месте. С уходом сотрудника данные теряются навсегда.
Благодаря новой технологии Send&Save переписка сотрудников по электронной почте дублируется на корпоративном портале, архивируется по темам и индексируется внутренней системой поиска. Это позволяет не только сохранить важные контакты, данные, обсуждения и защитить компанию от потери информации, но и предоставить доступ к архиву другим сотрудникам в соответствии с их правами доступа.Рутинных действий больше нет!Бизнес-процессы в версии 9.0 являются полноценным мощным управленческим инструментом. Теперь бизнес-процессы можно "запускать" как для документов (и таким образом автоматизировать документооборот), так и для любых внутренних рутинных процессов (заявки на отпуска, командировки, утверждение счетов и т.п.).
В новой версии возможна корректировка бизнес-процесса на любом этапе даже после его запуска (например, запрос дополнительной информации у участников бизнес-процесса). В поставку продукта включены новые шаблоны типовых бизнес-процессов (оформление командировки и отпуска). Для проектирования собственных бизнес-процессов используется простой визуальный редактор с поддержкой функции drag&drop.
Сергей Рыжиков, генеральный директор компании "1С-Битрикс", подчеркивает: "Решения для среднего и малого бизнеса должны быть простыми в использовании, быстрыми в развертывании и комплексными, т.е. охватывать все современные способы коммуникации, которыми активно пользуется бизнес: коллективная работа, управление внутренними коммуникациями (в том числе и для удаленных сотрудников), а также гибкое управление бизнес-процессами. И немаловажная составляющая - это минимальная стоимость владения". В версии 9.0 появился визуальный редактор универсальных списков. Теперь, используя визуальные компоненты с поддержкой drag&drop можно легко создавать списки частых вопросов, справочники, базы знаний, списки контрагентов, структурированные архивы, библиотеки, файловые хранилища и т.п.15 апреля 2010г пройдёт семинар ""1С-Битрикс: Корпоративный портал 9.0": Новый уровень бизнес-коммуникаций. Корпоративный портал в аренду":http://www.1c-bitrix.ru/about/life/seminars/211619/