ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеОткрытый семинар "Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?"

Открытый семинар "Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?"

10.04.2010 00:00:00

Более 10 лет, работая с темой продвижения услуг и товаров, мы регулярно сталкиваемся с тем, что мало кто знает и использует как ресурс эмоциональную компоненту выбора клиента. Для очень многих специалистов предложение товара или услуги построено на предъявлении технической информации в стандартном деловом формате. Но как тогда выиграть, когда все продают одинаково? Я предлагаю вам прийти на семинар, чтобы изменить угол зрения и узнать:1. Как работает эмоциональная сторона механизма выбора в коммуникациях.2. Как превращать эмоциональные добавки к коммуникациям в эмоциональные стратегии продвижения вашего товара или услуги.3. Как использовать свой эмоциональный опыт для успеха своих продаж.

О ведущем:Успенская Александра Викторовна - бренд-коуч, эксперт по развитию эмоционального интеллекта и эмоциональной компетенции, автор методик "Кристаллизация индивидуального отличия" и "Драматургия Эмоционального Влияния". На семинар приглашаются все желающие. Время проведения: 18:30 - 20:00. Место проведения: ул. Новослободская, д.14/19, стр.4.

Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж" Москва ул. Новослободская, д.14/19, стр.4. www.artimage.ru info@artimage.ru +7 (495) 251-26-63 Контактное лицо: Полюхович Юлия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
В ассортименте «Котофей» появились новинки
Стильные ботинки из высококачественного натурального материала на кожподкладе представлены в демисезонной коллекции ведущего российского производителя детской обуви. 27.12.2013 12:38:51
Красота и здоровье
Компания Орифлэйм объявляет итоги III квартала 2013 года
Шведский косметический концерн огласил финансовые показатели. 05.12.2013 18:11:00

Маркетинговые исследования