ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеОткрытый семинар "Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?"

Открытый семинар "Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?"

10.04.2010 00:00:00

Более 10 лет, работая с темой продвижения услуг и товаров, мы регулярно сталкиваемся с тем, что мало кто знает и использует как ресурс эмоциональную компоненту выбора клиента. Для очень многих специалистов предложение товара или услуги построено на предъявлении технической информации в стандартном деловом формате. Но как тогда выиграть, когда все продают одинаково? Я предлагаю вам прийти на семинар, чтобы изменить угол зрения и узнать:1. Как работает эмоциональная сторона механизма выбора в коммуникациях.2. Как превращать эмоциональные добавки к коммуникациям в эмоциональные стратегии продвижения вашего товара или услуги.3. Как использовать свой эмоциональный опыт для успеха своих продаж.

О ведущем:Успенская Александра Викторовна - бренд-коуч, эксперт по развитию эмоционального интеллекта и эмоциональной компетенции, автор методик "Кристаллизация индивидуального отличия" и "Драматургия Эмоционального Влияния". На семинар приглашаются все желающие. Время проведения: 18:30 - 20:00. Место проведения: ул. Новослободская, д.14/19, стр.4.

Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж" Москва ул. Новослободская, д.14/19, стр.4. www.artimage.ru info@artimage.ru +7 (495) 251-26-63 Контактное лицо: Полюхович Юлия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
Эффект аудиосессий стал еще интенсивнее — версия 3.0
Специалисты компании Интераура обновили технологию воздействия гипнотических аудиосессий до версии 3.0. Пока изменения коснулись только самых популярных аудиосессий. Главной характеристикой аудиосессий 3.0 стал высокий уровень интенсивности достигаемого эффекта. 14.01.2014 17:24:10
Красота и здоровье СМИ
Секреты здоровых и белоснежных зубов
Секреты здоровых и белоснежных зубов 12.05.2014 11:11:16

Маркетинговые исследования