ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеЭффект аудиосессий стал еще интенсивнее — версия 3.0

Эффект аудиосессий стал еще интенсивнее — версия 3.0

14.01.2014 17:24:10

Interaura_big
Пока изменения коснулись только самых популярных аудиосессий. Главной характеристикой аудиосессий 3.0 стал высокий уровень интенсивности достигаемого эффекта.

Среднестатистический срок достижения первых изменений в поведении человека при применении гипнотических аудиосессий версии 2.0 составлял примерно 2 недели. В ходе создания новой версии были полностью переработаны нейроволновая стимуляция и механизм кодирования подсознательных внушений. Специалистам компании Интераура удалось форсировать появление первых результатов. Эффект аудиосессий версии 3.0 стал значительно сильнее и интенсивнее.

Всем владельцам лицензионных аудиосессий версия 3.0 будет предоставлена бесплатно.

Официальный сайт: http://www.interaura.net

Источник: Интераура
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
Скидки на детские стрижки от Celebrity
Салон красоты Celebrity на Садовнической дарит подарки своим клиентам. Каждое воскресенье действует акция для маленьких модников - «Стрижка за 800 рублей» 18.09.2014 15:24:48
Красота и здоровье
Лечение глаукомы в «Первой глазной клинике»
Московская глазная клиника весной 2014 года приглашает пациентов с серьёзными заболеваниями глаз воспользоваться услугами клиники и произвести, в частности, лазерное лечение глаукомы. 27.04.2014 14:57:41
Красота и здоровье
Итальянский модельер Паола Страмуччи представила шикарную свадебную коллекцию
Всемирно известный итальянский модный салон Glen Spose открыл презентацию своей новой коллекции свадебных платьев и вечерних нарядов. 29.05.2014 12:48:27

Маркетинговые исследования