ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеОбновленная формула Adonia LashAlive - теперь ещё эффективнее!

Обновленная формула Adonia LashAlive - теперь ещё эффективнее!

13.04.2010 00:00:00

В лаборатории Adonia Organics (США) выяснили, что при увеличении концентрации экстрактов и масел органически выращенных растений усиливается эффективность воздействия сыворотки LashAlive на рост и объем ресниц. Пройдя все необходимые клинические исследования, сыворотка Adonia LashAlive с обновленной формулой теперь доступна и в России! Проведённые Институтом пластической хирургии и косметологии в Москве клинические исследования показали, что при регулярном использовании сыворотки ощутимый эффект достигается в 100% случаев.

Органическая сыворотка для роста ресниц LashAlive лечит, восстанавливает и омолаживает ресницы, оздоравливая их и придавая жизненные силы для достижения максимальной длины и объема. Она дает доказанные результаты без химических, гормональных и медицинских компонентов, не имеет побочных эффектов. Благодаря 19 питающим экологически чистым эфирным маслам и естественным растительным компонентам, положительные результаты использования сыворотки для ресниц будут заметны уже через 21 день. Преимущества LashAlive:- Не содержит медикаментов- Не содержит гормонов- Не содержит парабенов (консервантов)- Не содержит продуктов животного происхождения- Не раздражает кожу

Адония Груп ---- www.adonia.ru julia@agenda.ru +7 495 624-24-64 Контактное лицо: Юлия Селькина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
Профессиональная косметика от OnlyProfi
Интернет-магазин OnlyProfi предлагает профессиональную салонную косметику от ведущих мировых производителей, «БьютиСтайл», «Натурика», «Элдан», «Брелил» и многих других. 13.10.2013 15:09:16
Красота и здоровье
Centro medico объявила о появлении возможности взять кредит на лечение
Компания Centro medico, оказывая услуги координатора в вопросе выбора зарубежных клиник, объявила своим клиентам о том, что у них появилась возможность взять кредит на медицинские нужды. 08.04.2014 15:20:20

Маркетинговые исследования