ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьЧай AKBAR расширяет свое присутствие в торговых сетях России.

Чай AKBAR расширяет свое присутствие в торговых сетях России.

14.04.2010 06:00:00

AKBAR - торговая марка крупнейшей на Шри-Ланке чайной компании «Akbar Brothers Ltd.», генеральным представителем которой в России является Группа чайных компаний «Сапсан». На сегодняшний день цейлонский чай AKBAR, впервые появившийся в нашей стране только в 1999 году, входит в число лидеров местного чайного рынка, пропуская вперед лишь продукцию таких известных компаний, как «Орими Трейд», «Майский чай», «Unilever» и «Ahmad». По мнению специалистов, успех чая AKBAR обусловлен, в первую очередь, его стабильно высоким качеством, разумной ценовой политикой, правильно сформированным ассортиментом, подкрепленным профессиональным подходом к современным технологиям продаж, а также активными действиями компании по продвижению своей торговой марки, которые направлены как на конечного потребителя, так и на партнеров компании на всех уровнях дистрибуции. Продукция AKBAR - многочисленные сорта листового и пакетированного чая, черного и зеленого, ароматизированного, фруктового и травяного, как в традиционной, так и в оригинальной подарочной упаковке - занимает сегодня достойное место на полках магазинов и супермаркетов отечественных и иностранных торговых сетей во всех регионах России, а также в странах ближнего зарубежья. Группа чайных компаний «Сапсан» успешно сотрудничает как с крупными региональными дистрибьюторами, так и с ведущими сетевыми розничными операторами, такими как «Ашан», «Дикси», «Копейка», «Лента», «Магнит», «Метро», «Мосмарт», «О’Кей», «Патэрсон», «Перекресток», «Пятерочка», «Рамстор», «Реал», «Седьмой Континент», «СПАР» и другие.

ООО "Чайный век"
ООО "Чайный век" Производство и продажа чая. ---- www.sapsantea.ru pg333@yandex.ru +7 495 710-73-74 Контактное лицо: Голенков Петр Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
«САН ИнБев» сохранила более 4 миллиардов литров воды
Накануне Всемирного Дня Воды стали известны показатели среднего потребления воды на единицу продукции компании «САН ИнБев», российского подразделения крупнейшего пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Поставленная задача по сокращению среднего потребления воды на гектолитр продукции успешно выполняется. 25.03.2014 22:10:49
Пищевая промышленность
Американский школьник обсудит вопросы здорового питания с российскими детьми и фермерами
Известный сторонник органического земледелия, 14-летний американский школьник Бирк Бейер, посетит Москву и Саранск в октябре 2013 года. 30.09.2013 18:10:15

Маркетинговые исследования