Представители Группы компаний «Ангстрем» считают, что возможность выступать в качестве поставщиков для такого крупного бренда, как «Националь», стимулирует к дальнейшей модернизации технологических процессов российских сельхозпроизводителей. Этого требуют самые высокие стандарты качества, применяемые к сырью при производстве продукции под торговой маркой «Националь», которые в обязательном порядке должны выполняться всеми поставщиками ГК «Ангстрем».
При этом значительный рост продаж круп под брендом «Националь» на российском рынке позволяет отечественным поставщикам компании постоянно и стабильно увеличивать объемы производства своей продукции и благодаря этому реализовывать собственные программы развития, что положительно сказывается на сельскохозяйственной отрасли нашей страны в целом.
Результаты применения жестких требований к качеству сырья при работе с поставщиками по достоинству оценены российскими потребителями продукции «Националь», которые, с одной стороны, хотят пользоваться проверенными временем товарами от отечественных сельхозпроизводителей, но, с другой стороны, хотят, чтобы эти товары гарантированно соответствовали самым высоким мировым стандартам качества круп.
«Мы изначально были нацелены на то, чтобы наша деятельность, как одного из крупнейших в России продавцов круп, напрямую влияла на модернизацию и развитие отечественного аграрного сектора, - комментирует Генеральный директор ГК «АНГСТРЕМ» Игорь Стрельников. - Более того, само название торговой марки не случайно. Оно перешло с нашей одноименной инвестиционной программы «Националь - национальные богатства», направленной на поддержку российских сельхозпроизводителей, по которой только в 2008 году на эти цели было выделено более 250 миллионов рублей. Наша продукция нравится потребителям - растет доля рынка, растут объемы продаж, растем мы, как компания, и растут и развиваются российские сельхозпроизводители, которые являются нашими поставщиками».
Пресс-служба ГК «Ангстрем» (http://www.angstrem.com).
О компании: Группа компаний «Ангстрем» основана в 1992 году. Является лидером крупяного рынка России, на котором по результатам собственных исследований занимает 25%. Осуществляет деятельность в России, Молдове, Украине и Америке. Основные торговые марки, представляемые ГК «АНГСТРЕМ»: рис и крупы «Националь», «Агрокультура», «PROSTO», хлопья и каши «Русский Завтрак». Вся продукция компании независимо от ценовой категории соответствует высочайшим стандартам качества и здорового питания ГК «АНГСТРЕМ».