В компании особо отмечают, что впервые за долгое время в пятерку лидеров попали Сибирские регионы - Алтайский край и Кемеровская область, занявшие втрое и четвертое места соответственно. Этих результатов удалось достичь благодаря контрактам с крупными региональными розничными сетями, которые "ПАВА" заключила в конце прошлого и в начале текущего года. По итогам первого квартала 2010 года зерноперерабатывающая компания значительно увеличила объемы поставок муки под торговыми марками "Алтай-Батюшка" и "ПАВА" в 5-ти килограммовых пакетах. При этом мука в 2-х килограммовых пакетах по-прежнему занимает наибольший сегмент в структуре отгрузок.
"На мой взгляд, популяризация муки в упаковке по пять килограмм обусловлена стремлением российских хозяек уменьшить стоимость одного килограмма муки у себя дома. Но при этом тенденция к удешевлению вряд ли приведет к росту объемов покупки для домашней выпечки муки в 50-ти килограммовых мешках, как это было в середине 1990-х годов. Также рост продаж муки в таре большего объема, может быть, связан с пропагандой семейных ценностей и, в частности, домашней выпечки, как составляющей этих ценностей", - рассказывает директор по качеству ОАО "ПАВА" Наталья Ермакова.