(Анализ Свадебных выставок в Санкт-Петербурге)Кризис в свадебном бизнесе начался в 2010г. 11различных выставок за 4 месяца, рост количества свадебных сайтов и глянцевых изданий, сокращение количества женихов и невест все это привело к обострению конкурентной борьбы на рынке свадебных услуг. Внимание СМИ : бойтесь некачественного товара(услуги). В Санкт-Петербурге с начала года прошло уже 6 свадебных выставок начиная с откровенно слабых и кончая формальными выставками со скудным представительством на них свадебной индустрии для пришедших молодоженов. Суть такого количества слабых выставок состоит в том, что из-за кризиса многие фирмы находясь в стопоре пытаются найти новые ниши для бизнеса. Мало того, впереди до мая есть ещё 3 выставки. До 10 свадебных выставок Питер не дотянул. Не имея опыта в организации и проведения свадебных выставок или спекулируя на снижении цен(больших скидках) эти фирмы начали дискредитировать саму идею продвижения на рынке Санкт-Петербурга качественных свадебных продуктов(товаров и услуг). Почти у всех из 6-и уже прошедших свадебных выставок рекламная компания слабая или отсутствует вообще, нет полного и удовлетворяющего спрос посетителей представления фирм свадебной индустрии.
Сам по себе такой марафон некачественных свадебных выставок (такое количество выставок за 3 месяца 2010г.-рекорд для Санкт-Петербурга!) изматывает молодожёнов и разочаровывает их ожидания от мероприятий, которые по своей природе должны были бы принести им радость и удовлетворение от экономии времени и денег на приобретение платьев, банкетов, лимузинов, букетов и пр.Но в таком количестве предложений по свадебным выставкам не могут квалифицированно разобраться не только молодожёны (не профессионалы по маркетингу и PR), но и профессионалы свадебной индустрии. Такую ситуацию можно объяснить отсутствием у них квалификации (отсутствует такое направление работы как качественный маркетинг и PR ). СМИ могут поддерживать откровенно слабые выставки, не вникая в их слабости, тем самым вводя в заблуждение экспонентов выставок и их посетителей. В отличие от прошедших выставок "Выставка-продажа "7-й Свадебный Салон" 27-28 марта 2010г. готовится очень тщательно, подбирает надежных партнеров, проводит активную рекламную компанию и представляет 130 ведущих фирм свадебной индустрии в Санкт-Петербурге, занимает 2000кв.м выставочной площади: