ГлавнаяНовости компанийЛегкая промышленностьСвадебные выставки в Санкт-Петербурге в 2010г.

Свадебные выставки в Санкт-Петербурге в 2010г.

15.04.2010 00:00:00

(Анализ Свадебных выставок в Санкт-Петербурге)Кризис в свадебном бизнесе начался в 2010г. 11различных выставок за 4 месяца, рост количества свадебных сайтов и глянцевых изданий, сокращение количества женихов и невест все это привело к обострению конкурентной борьбы на рынке свадебных услуг. Внимание СМИ : бойтесь некачественного товара(услуги). В Санкт-Петербурге с начала года прошло уже 6 свадебных выставок начиная с откровенно слабых и кончая формальными выставками со скудным представительством на них свадебной индустрии для пришедших молодоженов. Суть такого количества слабых выставок состоит в том, что из-за кризиса многие фирмы находясь в стопоре пытаются найти новые ниши для бизнеса. Мало того, впереди до мая есть ещё 3 выставки. До 10 свадебных выставок Питер не дотянул. Не имея опыта в организации и проведения свадебных выставок или спекулируя на снижении цен(больших скидках) эти фирмы начали дискредитировать саму идею продвижения на рынке Санкт-Петербурга качественных свадебных продуктов(товаров и услуг). Почти у всех из 6-и уже прошедших свадебных выставок рекламная компания слабая или отсутствует вообще, нет полного и удовлетворяющего спрос посетителей представления фирм свадебной индустрии.

Сам по себе такой марафон некачественных свадебных выставок (такое количество выставок за 3 месяца 2010г.-рекорд для Санкт-Петербурга!) изматывает молодожёнов и разочаровывает их ожидания от мероприятий, которые по своей природе должны были бы принести им радость и удовлетворение от экономии времени и денег на приобретение платьев, банкетов, лимузинов, букетов и пр.Но в таком количестве предложений по свадебным выставкам не могут квалифицированно разобраться не только молодожёны (не профессионалы по маркетингу и PR), но и профессионалы свадебной индустрии. Такую ситуацию можно объяснить отсутствием у них квалификации (отсутствует такое направление работы как качественный маркетинг и PR ). СМИ могут поддерживать откровенно слабые выставки, не вникая в их слабости, тем самым вводя в заблуждение экспонентов выставок и их посетителей. В отличие от прошедших выставок "Выставка-продажа "7-й Свадебный Салон" 27-28 марта 2010г. готовится очень тщательно, подбирает надежных партнеров, проводит активную рекламную компанию и представляет 130 ведущих фирм свадебной индустрии в Санкт-Петербурге, занимает 2000кв.м выставочной площади:

Альпийский Клуб СПБ, Лиговский-10-205 www.svadbaexpo.ru tours@peterlink.ru +7 921 9462519 Контактное лицо: Александр Пудиков Подписаться на новости компании

Похожие новости

Легкая промышленность
Удачная рыбалка вместе с «Техносилой»
С 19 августа по 20 сентября 2014 года интернет-магазин «Техносила» проводит акцию для любителей рыбалки и активного отдыха у воды. 03.09.2014 18:01:48
Легкая промышленность
Производители хлебобулочных изделий Камчатского края высоко оценивают качество
Мука ТМ «Ачинка», которую выпускает Ачинский зерноперерабатывающий комбинат (Красноярский край), прочно заняла свою нишу на российском рынке. Традиционно крупные объемы этой продукции предприятие поставляет в Камчатский край. Комбинат активно работает с производителями хлебобулочных и кондитерских изделий данного региона и отгружает своим заказчикам муку «Ачинка» в ассортименте. 07.01.2014 22:04:37