ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнес"НИКА" "следит" за автопарком ОАО "Московская теплосетевая компания"

"НИКА" "следит" за автопарком ОАО "Московская теплосетевая компания"

15.04.2010 00:00:00

Москва, 12 апреля 2010 г. "СИТРОНИКС Информационные Технологии", один из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ, совместно с ОАО "Мобильные телесистемы", ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, приступили к реализации проекта в ОАО "Московская теплосетевая компания" по оказанию комплексной услуги мониторинга и управления подвижными объектами "НИКА".

ОАО "Московская теплосетевая компания" (ОАО "МТК) обеспечивает теплоснабжение на территории Москвы и Подмосковья. Работа всех подразделений компании является залогом стабильной и бесперебойной поставки тепла населению столицы и ближайших городов. В целях повышения эффективности эксплуатации транспортных средств, в ОАО "МТК" было принято решение о внедрении системы контроля и автоматизированного управления автопарком. На данный момент успешно завершен первый этап проекта, в рамках которого выполнены работы по оснащению транспортных средств ОАО "МТК" спутниковым оборудованием, подключению навигационно-информационной услуги "НИКА", а так же обучению технического персонала и диспетчерской службы ОАО "МТК".Опытная эксплуатация всей системы мониторинга и навигации длилась около 3-ех месяцев.

В рамках проекта на тестируемую группу автомобилей ОАО "МТК" были установлены абонентские навигационные терминалы GPS/GSM, передающие данные на сервер "НИКА" о транспортных маршрутах, состоянии автомобилей, протяженности пути и расходах топлива за отчетный период. Специально для ОАО "МТК" командой "СИТРОНИКС ИТ" была разработана и внедрена система отчетности для оценки выполнения задач корпоративного транспорта. Гибкая настройкапозволяет включать в отчет данные о пробеге с адресами пребывания автомобилей, информацию о пройденных геозонах с указанием временного отрезка, расстояния и других параметров в целях сравнения их с принятыми нормативами. Для самостоятельной поддержки, администрирования и корректной обработки данных специалистами "СИТРОНИКС ИТ" было проведено обучение сотрудников МТК работе с системой.

"Услуга "НИКА", разработанная в рамках сотрудничества с нашим стратегическим партнером - компанией МТС, постепенно завоевывает признание ведущих транспортных и логистических компаний, - комментирует Максим Бычковский, директор департамента новых продуктов и услуг "СИТРОНИКС Информационные Технологии", - Анализ точных данных об использовании корпоративного транспорта способствует сокращению непроизводственных пробегов, что, в свою очередь, снижает расходы на сервисное обслуживание и амортизацию. В период восстановлениякомпаний после рыночного спада, рациональный подход к распределению ресурсов становится все более актуальным".

Маркетинговые исследования