ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесНа рок-фестиваль с ArchiCAD!

На рок-фестиваль с ArchiCAD!

15.04.2010 00:00:00

В рамках образовательной программы, реализуемой GRAPHISOFT, компания совместно с Московским государственным строительным университетом проводит Второй международный конкурс студенческих проектов "САПР в строительстве 2010" среди студентов архитектурно-строительных ВУЗов России и стран СНГ. Участие GRAPHISOFT в качестве партнера реализовано впервые. В качестве одной из конкурсных тем GRAPHISOFT предложили студентам создать проект социально-значимого здания для города, в котором они живут, и обосновать необходимость строительства объекта. Автор лучшего проекта в ArchiCAD в августе отправится в Будапешт в главный офис компании, где работает команда разработчиков программы ArchiCAD, а также сможет посетить легендарный европейский музыкальный фестиваль Sziget 2010!

О компании GRAPHISOFT:Компания Graphisoft - ведущий разработчик технологии Виртуального Здания (Virtual BuildingTM) и решений, основанных на этой технологии. Она предложила сообществу проектировщиков основанный на 3D-моделировании способ проектирования, обеспечивший лучшее представление о проекте, сделавший конструкции более предсказуемыми, а операции менее дорогостоящими. Официальный сайт компании: www.graphisoft.com. Cайт на русском языке: www.archicad.ru

О компании "Нанософт"

ЗАО "Нанософт", российская компания, созданная в 2008 году, ориентируется на инновационные методы разработки и распространения программного обеспечения. Среди продуктов компании - уникальная бесплатная платформа nanoCAD для разработчиков САПР-приложений. На платформе nanoCAD базируются все собственные программные разработки ЗАО "Нанософт".ЗАО "Нанософт" является дистрибьютором решений Graphisoft и Altium Limited в России и странах СНГ. Подробности - на сайте http://www.nanocad.ru.

ЗАО "Нанософт" 121359, Москва, ул.Маршала Тимошенко, д.17, кор.1 www.nanocad.ru elena@nanocad.ru +7 495 645-8626 Контактное лицо: Ходырева Елена Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования