Компания «Лайнсервис» приглашает на вебинар «Телефон и CRM - эффективный диалог с клиентом», который состоится 21 апреля в 11.00. Современный бизнес, ориентированный на своих клиентов, заинтересован в упрощении организации работы с клиентами и повышении уровня его автоматизации. Фиксирование всей основной информации об абонементе и звонке, сохранение полной истории обращений клиента, и каким образом использовать эти данные в дальнейшем - данные вопросы по усовершенствованию работы взаимоотношениями с клиентами возникают как у лидеров рынка, так и у развивающихся компаний. Телефонное обслуживание и CRM - становятся двумя взаимодополняющими и тесно связанными между собой элементами автоматизации бизнеса, направленных на реализацию клиенториентированной стратегии предприятия. Возможность совмещения телефонного обслуживания и CRM предоставляет качественно новый уровень общения с клиентами, позволяющий оптимизировать процесс обслуживания за счет индивидуального подхода к каждому абоненту и автоматизации многих операций. Цель вебинара - дать представление участникам о новых принципах и возможностях автоматизации полного цикла взаимодействия с клиентом, начиная от первого обращения клиента в компанию до обслуживания и поддержки. Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации. Приглашаем Вас к online обсуждению!