ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиВебинар «Телефон и CRM – эффективный диалог с клиентом»

Вебинар «Телефон и CRM – эффективный диалог с клиентом»

15.04.2010 14:46:00

___________________big

Компания «Лайнсервис» приглашает на вебинар «Телефон и CRM - эффективный диалог с клиентом», который состоится 21 апреля в 11.00. Современный бизнес, ориентированный на своих клиентов, заинтересован в упрощении организации работы с клиентами и повышении уровня его автоматизации. Фиксирование всей основной информации об абонементе и звонке, сохранение полной истории обращений клиента, и каким образом использовать эти данные в дальнейшем - данные вопросы по усовершенствованию работы взаимоотношениями с клиентами возникают как у лидеров рынка, так и у развивающихся компаний. Телефонное обслуживание и CRM - становятся двумя взаимодополняющими и тесно связанными между собой элементами автоматизации бизнеса, направленных на реализацию клиенториентированной стратегии предприятия. Возможность совмещения телефонного обслуживания и CRM предоставляет качественно новый уровень общения с клиентами, позволяющий оптимизировать процесс обслуживания за счет индивидуального подхода к каждому абоненту и автоматизации многих операций. Цель вебинара - дать представление участникам о новых принципах и возможностях автоматизации полного цикла взаимодействия с клиентом, начиная от первого обращения клиента в компанию до обслуживания и поддержки. Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации. Приглашаем Вас к online обсуждению!

Регистрация на вебинар

Лайнсервис
Лайнсервис Компания Лайнсервис специализируется в области реализации современных информационных технологий для управления предприятием и повышения эффективности бизнеса. Решения компании Лайнсервис направлены на предоставление организациям инструментов для эффективного процесса управления. Накопленный в компании опыт и стратегия развития ориентированы на достижение целей клиентов. Компанией Лайнсервис реализованы проекты по автоматизации бизнеса в таких отраслях как – бизнес и профессиональные услуги, оптовая торговля, дистрибуция, недвижимость, рекламный бизнес, транспортные и логистические компании, образование, туризм и др. Основные направления деятельности компании: • Услуги в области реализации комплексных проектов на основе CRM технологий • Построение высокоэффективных систем связи на базе Программой платформы OKTELL (Call Центр, Интелектуальные IP АТС ) • Услуги в сфере телекоммуникации ( Интернет , Телефония) Преимущества сотрудничества: • опыт работы с крупными компаниями; • квалифицированные специалисты; • большой опыт автоматизации различных сфер бизнеса; • прозрачность работы для клиента. Основные стратегические партнеры: Официальный партнер компании Terrasoft (CRM) в статусе Terrasoft Solution Partner Официальный партнер компании Телефонные системы - основным продуктом которой является Oktell - коммуникационная платформа, представляющая собой инструмент автоматизации телефонного и информационного обслуживания. Официальный партнер компании Beeline - фиксированная, мобильная связь, интернет адрес http://www.lineservice.ru +7 495 797 6880 Контактное лицо: Леонова Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Компьютерный бизнес
Lenovo - абсолютный лидер на мировом рынке ПК по версии IDC и Gartner
Согласно последним исследованиям аналитических компаний IDC и Gartner, компания Lenovo является абсолютным лидером на мировом рынке ПК уже 6 кварталов подряд. 11.07.2014 23:41:25
Деловые услуги Государство и власть
Открылся новый сервис бесплатной юридической консультации онлайн "СпросиЮриста.ру"
Сегодня как юридические лица, так же и частные пользуются услугами юристов. В юридических вопросах вам может помочь новый интернет-сервис СпросиЮриста.ру 02.12.2013 12:49:07

Маркетинговые исследования