ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыPST Company предлагает новую услугу

PST Company предлагает новую услугу

15.04.2010 21:20:00

PST Company предлагает банкам новую услугу - сопровождение Автономных Модульных Систем (АМС). АМС представляет собой павильон, предназначенный для стационарной установки на улице, как правило, вблизи остановок общественного транспорта. Использование таких павильонов позволяет клиентам банка получать доступ к банковским операциям в круглосуточном режиме, а также сэкономить время на проведении регулярных платежей (коммунальных, налоговых и др.) В АМС устанавливается банковское оборудование: банкомат или информационный киоск, а также охранная и пожарная системы, система кондиционирования. Для удобства клиентов в павильоны обеспечивается круглосуточный доступ. В настоящее время такие павильоны в различных городах использует Сберегательный Банк РФ. Обслуживание автоматизированных банковских мини-офисов потребовало от сотрудников PST Company дополнительных знаний: по эксплуатации сооружений и электрических сетей, охранной и пожарной системам, системе кондиционирования.

Полученный положительный опыт сервисных работ позволил PST Company расширить спектр предлагаемых услуг банкам и планировать дальнейшее увеличение обслуживаемого экварийрингового оборудования.

INPAS ---- www.inpas.ru o_zueva@inpas.ru +7 495 721-3621 Контактное лицо: Ирина Кашицына Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
В рамках ко-бренд проекта «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» стартовала акция «Выиграй 20 900 Баллов»
По условиям акции держатели ко-бренд карты «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» Gold Банка «Петрокоммерц», одновременно являющиеся участниками программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ», получают возможность выиграть 20 900 баллов (баллы можно использовать для оплаты товаров и услуг на АЗС «ЛУКОЙЛ» из расчета 1 балл = 1 рублю). Для этого в период проведения необходимо с помощью карты «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» Gold совершить оплату товаров/услуг на общую сумму от 20 тысяч рублей. 28.04.2014 19:34:37

Маркетинговые исследования