ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыКомпания INPAS оснастит офисы БИНБАНКа электронными кассирами RZ-200

Компания INPAS оснастит офисы БИНБАНКа электронными кассирами RZ-200

05.03.2013 15:52:23

В середине февраля 2013 г. компания INPAS выиграла тендер на поставку электронных кассиров с функцией рециркуляции наличности в ОАО «БИНБАНК». В рамках договора, в течение 2013 г. в банковские офисы нового формата будут поставлены электронные кассиры RZ-200 производства компании GLORY.

Модель RZ-200 способствует значительному повышению основных показателей работы отделения банка и позволяет выполнять все операции в «одном окне». В качестве главного преимущества электронного кассира можно отметить гибкую конфигурацию, с возможностью ее оперативного изменения в зависимости от задач, стоящих перед отделением банка. Также в устройстве реализованы инновационные решения, позволяющие значительно расширить привычный функционал электронного кассира.

Кассиры RZ-200 уже установлены в отделении нового формата БИНБАНКа в г.Ульяновск, запуск которого состоялся 14 февраля 2013 г. Это стало первым этапом проекта внедрения электронных кассиров в отделениях БИНБАНКа. В дальнейшем в планах банка открытие других офисов нового формата, оборудованных электронными кассирами компании INPAS, которые станут ключевым элементом кассовой зоны.

INPAS ---- www.inpas.ru o_zueva@inpas.ru +7 495 721-3621 Контактное лицо: Ирина Кашицына Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
НОМОС-БАНК предлагает новые способы пополнения карт в банкоматах
НОМОС-БАНК расширяет возможности карточных переводов – теперь держатели карт VISA любого банка могут пополнять карты НОМОС-БАНКа или сторонние карты VISA в любом банкомате НОМОС-БАНКа. Переводы осуществляются по номеру карты. 06.11.2013 17:14:01
Банки и кредиты
Связной Банк повысил надежность хранения и доступа к данным с КРОК
Связной Банк увеличил отказоустойчивость работы приложений, размещенных в частном «облаке», и обеспечил защиту данных в случае сбоев в работе информационных систем. 14.08.2014 14:38:33

Маркетинговые исследования